Критерии оценки за общее впечатление

Критерии выставления оценок 2 бригады основываются на исполнении комплекса целиком и рассматриваются в соответствии с требованиями к силе, ритму, координации, выносливости, эмоциональному настрою, стилю, хореографии. Судьи оценивают комплекс в целом и определяют категорию и уровень выступления спортсмена.

В зависимости от выступления спортсмена определяется уровень выставления оценки:

§ За высший уровень начисляется 3,0 – 2,51 баллов,

§ За средний уровень начисляется 2,5 – 1,91 балла,

§ За низкий уровень начисляется 1,9 – 1,01 балла.

Уровень Шкала Балл Критерий
Высший  3,00-2,91 Правильные движения и техника, наполненные силой движения, которая прикладывается равномерно в нужных местах, гармония между движениями рук и глаз, туловища и ног, туловища и оружия; четкий ритм и яркий стиль, и за согласование между движениями и музыкальным сопровождением
2,90-2,71
ƒ 2,70-2,51
Средний 2,50-2,31 Вышеперечисленные элементы представлены в довольно хорошей степени
2,30-2,11
2,10-1,91
Низший 1,90-1,61 Вышеперечисленные элементы представлены в недостатке
ˆ 1,60-1,31
1,30-1,01

Примечание: Все снижения производятся в сумме 0,1 балла, если не указано прочее.

Снижения за ошибки в хореографии комплексов (гуйдин).

Тип Ошибки  
Содержание Снижается 0,1 за пропуск или дополнительное движение в гуйдин  
Отсутствует обязательный крик в гуйдин наньцюань, наньдао или наньгунь  
Структура Композиция Больше или меньше шагов разбега перед прыжками в гуйдин  
 
Направление движений более, чем на 45º отличается от необходимого в гуйдинах  
 
 

Примечание: Все снижения производятся в размере 0,1, если не указано иного.

При высшем уровне выступления приложение силы должно быть ровным, мощным и точным. Должно четко прослеживаться соединение твердости и мягкости. Движения должны быть хорошо скоординированы. Смены ритма должны быть быстрыми и ясно разграниченными.

При среднем уровне выступления выше перечисленные характеристики выражены в меньшей степени.

При низком уровне многие из выше перечисленных характеристик отсутствуют или не отвечают требованиям.

См. Приложение 1 – Критерии оценки выступлений в Чанцюань, разделы 1, 3, 4

См. Приложение 2 – Критерии оценки выступлений в Наньцюань, разделы 1, 3, 4

См. Приложение 3 – Критерии оценки выступлений в Тайцзицюань, разделы 1, 3, 4

См. Приложение 4 – Критерии оценки выступлений в Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуньшу, Наньдао, Наньгунь, Тайцзицзянь, раздел 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: