Критерии выставления оценок 2 бригады основываются на исполнении комплекса целиком и рассматриваются в соответствии с требованиями к силе, ритму, координации, выносливости, эмоциональному настрою, стилю, хореографии. Судьи оценивают комплекс в целом и определяют категорию и уровень выступления спортсмена.
В зависимости от выступления спортсмена определяется уровень выставления оценки:
§ За высший уровень начисляется 3,0 – 2,51 баллов,
§ За средний уровень начисляется 2,5 – 1,91 балла,
§ За низкий уровень начисляется 1,9 – 1,01 балла.
Уровень | Шкала | Балл | Критерий |
Высший | | 3,00-2,91 | Правильные движения и техника, наполненные силой движения, которая прикладывается равномерно в нужных местах, гармония между движениями рук и глаз, туловища и ног, туловища и оружия; четкий ритм и яркий стиль, и за согласование между движениями и музыкальным сопровождением |
| 2,90-2,71 | ||
| 2,70-2,51 | ||
Средний | | 2,50-2,31 | Вышеперечисленные элементы представлены в довольно хорошей степени |
2,30-2,11 | |||
| 2,10-1,91 | ||
Низший | | 1,90-1,61 | Вышеперечисленные элементы представлены в недостатке |
| 1,60-1,31 | ||
| 1,30-1,01 |
Примечание: Все снижения производятся в сумме 0,1 балла, если не указано прочее.
|
|
Снижения за ошибки в хореографии комплексов (гуйдин).
Тип | Ошибки | |
Содержание | Снижается 0,1 за пропуск или дополнительное движение в гуйдин | |
Отсутствует обязательный крик в гуйдин наньцюань, наньдао или наньгунь | ||
Структура Композиция | Больше или меньше шагов разбега перед прыжками в гуйдин | |
Направление движений более, чем на 45º отличается от необходимого в гуйдинах | ||
Примечание: Все снижения производятся в размере 0,1, если не указано иного.
При высшем уровне выступления приложение силы должно быть ровным, мощным и точным. Должно четко прослеживаться соединение твердости и мягкости. Движения должны быть хорошо скоординированы. Смены ритма должны быть быстрыми и ясно разграниченными.
При среднем уровне выступления выше перечисленные характеристики выражены в меньшей степени.
При низком уровне многие из выше перечисленных характеристик отсутствуют или не отвечают требованиям.
См. Приложение 1 – Критерии оценки выступлений в Чанцюань, разделы 1, 3, 4
См. Приложение 2 – Критерии оценки выступлений в Наньцюань, разделы 1, 3, 4
См. Приложение 3 – Критерии оценки выступлений в Тайцзицюань, разделы 1, 3, 4
См. Приложение 4 – Критерии оценки выступлений в Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуньшу, Наньдао, Наньгунь, Тайцзицзянь, раздел 1