Дайте ответы на контрольные вопросы
1. В каком значении применяется термин «конституционное право»?
2.Какое место занимает конституционное право в системе юридических наук?
3. Раскройте содержание методологии науки конституционного права.
4.Прерчислите функции науки конституционного права?
5. Для чего необходимо изучать конституционное право как отрасль прав и как отрасль юридической науки?
6. Чем конституционное право как учебная дисциплина отличается, от конституционного права как отрасли прав и отрасли юридической науки?
7.Какие задачи решает конституционное право как учебная дисциплина?
Вариант 2
1.Понятие, предмет и функции науки конституционного права.
2.Понятие, цель и задачи конституционного права как учебной дисциплины.
3.Приведите примеры применения методов науки конституционного права в изучении учебной дисциплины конституционного права.
Задача 1
Обоснуйте последовательно оправданность и несправедливость (приведите 2-3 аргумента за и против) принципа большинства при принятии решения при голосовании в законодательном органе. Альтернативой этому принципу могли бы стать необходимость поддержки решения определенным количеством парламентариев (менее большинства) и, напротив, утверждение только единогласного мнения (когда один голос против имеет блокирующее значение /liberum veto/).