Тема 2. Конституционное право как наука и учебная дисциплина

Дайте ответы на контрольные вопросы

1. В каком значении применяется термин «конституционное право»?

2.Какое место занимает конституционное право в системе юридических наук?

3. Раскройте содержание методологии науки конституционного права.

4.Прерчислите функции науки конституционного права?

5. Для чего необходимо изучать конституционное право как отрасль прав и как отрасль юридической науки?

6. Чем конституционное право как учебная дисциплина отличается, от конституционного права как отрасли прав и отрасли юридической науки?

7.Какие задачи решает конституционное право как учебная дисциплина?

Вариант 2

1.Понятие, предмет и функции науки конституционного права.

2.Понятие, цель и задачи конституционного права как учебной дисциплины.

3.Приведите примеры применения методов науки конституционного права в изучении учебной дисциплины конституционного права.

Задача 1

Обоснуйте последовательно оправданность и несправедливость (приведите 2-3 аргумента за и против) принципа большинства при принятии решения при голосовании в законодательном органе. Альтернативой этому принципу могли бы стать необходимость поддержки решения определенным количеством парламентариев (менее большинства) и, напротив, утверждение только единогласного мнения (когда один голос против имеет блокирующее значение /liberum veto/).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: