Длинна рукава измеряется от плечевого шва по внешнему краю рукава до запястья

Увеличить длину рукава на пиджаке можно не более чем на 2 см, при этом на подкладке делается разрез и вставка, шириной 2 см. Предупредите об этом клиента.

Размечая необходимую подгонку необходимо установить линию талии там, где она обычно находится у клиента.

Увеличивая длину брюк, оставляйте не менее 1,5 см. на подгиб. Закалывайте край брюк только сзади, всегда учитывайте наличие каблука.

Цены и перечень услуг находятся в примерочной. Прежде чем клиент направится к кассе, обязательно сообщите ему/ей стоимость данной услуги.

Оплата услуг производится на кассе. Чек отдается клиенту, копия чека подкалывается к бланку для портного.

Оформляйте бланк для подгонки только после оплаты стоимости услуги.

Для клиента оформляется отдельная форма бланка, являющаяся документом, подтверждающим факт приема вещи на подгонку.

Подгонка кожаной одежды не производится.

Особые неординарные работы оговариваются непосредственно с портным

Приложение 14

Мерчандайзинг

Одним из основных моментов, определяющих внешний вид, а также стиль магазинов ZARA является координация или мерчандайзинг (грамотное представления одежды в магазине, согласно концепции ZARA), т.е. оформление магазина и такое преподнесение товара, при котором он предстает перед покупателями в наиболее выигрышном свете.

Внутреннее пространство магазинов ZARA организованно под коллекциями текущего сезона, представленными на стенах и на стойках в определенном порядке, в соответствии с принципом цветовой и стилевой сочетаемости. Для каждой коллекции характерна определенная цветовая гамма, а также набор материалов и элементов отделки изделий.

Основные принципы координации

· Динамика и повседневные изменения

· Каждая подколлекция располагается в отведенной ей зоне, по цветам и по принципу сочетаемости верхов и низов.

· Основное правило мерчандайзинга – вещи расположены в порядке раздевания: сначала пальто/ пиджак затем идут свитера, блузки и лишь после них – юбки и брюки. За верхом следует низ, и так они чередуются друг за другом. Одна из задач координации – сочетание вещей в зоне, например, вы можете полностью одеться в предлагаемой цветовой гамме.

· Длинная вещь не должна касаться пола.

· Не проходите мимо лежащей на полу вещи, поднимите ее.

· Каждая вещь имеет всегда свое место, определенное для нее координатором в соответствии с требованиями координации ZARA и коммерческим интересом магазина.

· Ежедневно в магазине происходят изменения – для освежения визуального восприятия покупателя, поступают новые модели и под коллекции. Изменения вносят координаторы и его ассистенты.

· Консультанты должны знать местоположение каждой вещи в магазине.

· Поддержание координации ответственность каждого.

· Очень важно Ваше мнение и Ваши идеи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: