Вопросы дли самоконтроля и повторения

1. Что таюс конфликт?

2. Какие функции выполняет конфликт?

3. Каковы разновидности конфликтов?

4. Какие причины возникновения конфликтов вам известны?

5. Назовите и охарактеризуйте основные типы конфликтных личностей.

6. Какие группы методов управления конфликтом вы знаете? Как они
работают?

Вопросы для обсуждения и размышления

1. Почему конфликты - неизбежное явление?

2. По каким признакам можно определить, что конфликт разрешен?

3. Охарактеризуйте условия, при которых наиболее целесообразно выбран»:

- стратегию борьбы:

- стратегию ухода;

- стратегию компромисса;

- стратегию уступки;

- стратегию сотрудничества.

4. В чем главная опасность конформистской стратегии поведения в конфликте?

5. Почему критика собеседника и конфликтной ситуации почти всегда не
приводит к эффективному разрешению конфликта?

6. Может ли конфликт способствовать улучшению взаимоотношений'.'

7. Что первично - межличностный или виутриличностный конфликт?
Прокомментируйте.

8. Чем конфликты в семье отличаются от конфликтов в деловой сфере? Что
в них общего?

9. Почему некоторые люди чувствуют себя при конфликтах чначительно
лучше, чем без них?

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ТЕМА 1. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: