№ п/п
| Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**)
| Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции
(в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины
(знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
|
| ОК-1
способен совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного совершенствования своей личности
| знать:
– актуальные вопросы психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– основные технологии анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
уметь:
– использовать в своей профессиональной деятельности знания актуальных вопросов психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– уметь использовать в педагогической деятельности знания вопросов психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
владеть:
– навыками профессионального общения по актуальным проблемам психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– основными приемами анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
| знать:
– основные диагностические маркеры детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– концептуальные психолого-педагогические и медико-социальные подходы к пониманию процесса вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– современные подходы к реализации технологий анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
уметь:
– анализировать диагностические маркеры детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– обосновывать предлагаемые методы и технологии диагностические маркеры лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
владеть:
– конкретными методами и технологиями анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
|
2.
| ПК-1
Способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий
| знать:
– основы образования, абилитации, реабитации, социальной адаптации и интеграции детей с НОДА;
– основы исследования, проектирования, реализации процессов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
уметь:
– выделять методы комплексного анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– прогнозировать ход образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции детей с НОДА;
- организовывать комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
владеть:
– основными приемами комплексного исследования, проектирования, реализации технологий анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– конкретными технологиями образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции детей с НОДА.
| знать:
– принципы исследования, проектирования и реализации процесса анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– принципы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации, интеграции и анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
уметь:
– выстраивать эффективную педагогическую деятельность, направленную на анализ психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– выделять основные компоненты комплексного психологического, социального, педагогического, социально-психологического анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. владеть:
– навыками комплексного анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– конкретными приемами профессионального анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
|
3.
| ПК-2
Готов к осуществлению координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными партнерами (в том числе иностранными) при решении актуальных, коррекционно-педагогических задач
| знать:
– основы профессионального взаимодействия дефектолога со специалистами сфер образования, здравоохранения и социальной защиты;
– основы профессионального взаимодействия дефектолога в процессе анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
уметь:
– координировать собственную дефектологическую деятельность с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты;
– выстраивать собственное профессиональное общение в процессе анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
владеть:
– основными приемами профессионального взаимодействия с работниками сфер образования, здравоохранения;
– конкретными приемами профессионального взаимодействия дефектолога в процессе анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
| знать:
– принципы профессионального взаимодействия дефектолога с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, основанные на знании психолого-педагогических подходов к пониманию вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– принципы профессионального взаимодействия дефектолога с родителями, имеющих детей с ОВЗ, основанные на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
уметь:
– выстраивать эффективную педагогическую деятельность, скоординированную с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и основанную на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– выстраивать с родителями детей с ОВЗ эффективное педагогическое общение, основанное на совместной деятельности с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и основанное на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
владеть:
– навыками эффективной психолого-педагогической деятельности, скоординированной с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и основанной на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
– конкретными приемами профессионального взаимодействия дефектолога с родителями, имеющих детей с ОВЗ, основанного на совместной деятельности с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
|