Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Знания, умения, навыки (ЗУН), обеспечивающие формирование компетенции (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП**) Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
  ОК-1 способен совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного совершенствования своей личности знать: – актуальные вопросы психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – основные технологии анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. уметь: – использовать в своей профессиональной деятельности знания актуальных вопросов психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – уметь использовать в педагогической деятельности знания вопросов психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. владеть: – навыками профессионального общения по актуальным проблемам психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – основными приемами анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. знать: – основные диагностические маркеры детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – концептуальные психолого-педагогические и медико-социальные подходы к пониманию процесса вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – современные подходы к реализации технологий анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. уметь: – анализировать диагностические маркеры детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – обосновывать предлагаемые методы и технологии диагностические маркеры лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. владеть: – конкретными методами и технологиями анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. ПК-1 Способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологий знать: – основы образования, абилитации, реабитации, социальной адаптации и интеграции детей с НОДА; – основы исследования, проектирования, реализации процессов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. уметь: – выделять методы комплексного анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – прогнозировать ход образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции детей с НОДА; - организовывать комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. владеть: – основными приемами комплексного исследования, проектирования, реализации технологий анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – конкретными технологиями образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции детей с НОДА. знать: – принципы исследования, проектирования и реализации процесса анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – принципы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации, интеграции и анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. уметь: – выстраивать эффективную педагогическую деятельность, направленную на анализ психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – выделять основные компоненты комплексного психологического, социального, педагогического, социально-психологического анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. владеть: – навыками комплексного анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – конкретными приемами профессионального анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
3. ПК-2 Готов к осуществлению координации деятельности работников сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, организации взаимодействия с родителями, социальными партнерами (в том числе иностранными) при решении актуальных, коррекционно-педагогических задач знать: – основы профессионального взаимодействия дефектолога со специалистами сфер образования, здравоохранения и социальной защиты; – основы профессионального взаимодействия дефектолога в процессе анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. уметь: – координировать собственную дефектологическую деятельность с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты; – выстраивать собственное профессиональное общение в процессе анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. владеть: – основными приемами профессионального взаимодействия с работниками сфер образования, здравоохранения; – конкретными приемами профессионального взаимодействия дефектолога в процессе анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. знать: – принципы профессионального взаимодействия дефектолога с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты, основанные на знании психолого-педагогических подходов к пониманию вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – принципы профессионального взаимодействия дефектолога с родителями, имеющих детей с ОВЗ, основанные на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. уметь: – выстраивать эффективную педагогическую деятельность, скоординированную с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и основанную на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – выстраивать с родителями детей с ОВЗ эффективное педагогическое общение, основанное на совместной деятельности с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и основанное на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; владеть: – навыками эффективной психолого-педагогической деятельности, скоординированной с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и основанной на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; – конкретными приемами профессионального взаимодействия дефектолога с родителями, имеющих детей с ОВЗ, основанного на совместной деятельности с работниками сфер образования, здравоохранения и социальной защиты и на знании вопросов анализа психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: