Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Краткие выводы. В данной лекции раскрыта сущность понятий «стимул» и «стимулирование», «мотивационная политика», различия между мотивацией и стимулированием




В данной лекции раскрыта сущность понятий «стимул» и «стимулирование», «мотивационная политика», различия между мотивацией и стимулированием, дана классификация стимулов, перечислены основные формы стимулирования персонала.

Контрольные вопросы

1 Что представляет собой стимулирование как процесс?

2 Что означает «мотивационная политика»?

3 Раскройте суть понятия «стимул»

4 В чем заключается сходство и различие между мотивацией и стимулированием?

5 Что понимается под классификацией стимулов?

6 Какие требования предъявляются к организации стимулирования труда

7 Какие формы стимулирования персонала Вы знаете?

Литература: основная[1]; дополнительная[1,2,3]

Тема 5 Методы управления мотивацией труда

План лекции:

  1. Общая характеристика методов управления мотивацией труда
  2. Административные методы.
  3. Экономические методы.
  4. Социальные методы.

Общая характеристика методов управления мотивацией труда

Методы мотивации труда аналогичны методам, используемым в управлении персоналом вообще. Среди них есть общие, широко применяемые в управлении другими объектами (производством, народным хозяйством в целом): административные, экономические, социальные и большое количество конкретных частных методов. Управление персоналом и, в частности, мотивацией труда должно основываться на принципах системного подхода и анализа, что означает охват всего кадрового состава предприятия, увязку конкретных решений в пределах подсистемы с учетом влияния их на всю систему в целом, анализ и принятие решений в отношении персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды во всей полноте взаимосвязей.

Рассмотрим отдельно каждый вид методов управления мотивацией труда.





Дата добавления: 2015-02-18; просмотров: 324; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 8432 - | 6693 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. За счет локальных токов, возникающих между соседними участками, и с затуханием
  2. B. Между параметрами не существует статистически значимой разницы
  3. C. Разность потенциалов, возникающая между внутренней и внешней сторонами мембраны, измеренная в состоянии физиологического покоя
  4. Corr: 4. Que: коэффициент эластичности количественно оценивает зависимость между:
  5. End Function. Между заголовком и концом функции располагаются операторы, вычисляющие функцию
  6. I. НЕОБХОДИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ТОРГОВЛЮ
  7. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  8. I. Прошлая жизнь (точнее, промежуток между смертью и новым рождением, антарабхава)
  9. I. Учебные цели. Цель проведения данной лекции – сформировать у обучающихся представление о рабовладельческих государствах на территории нашей страны
  10. ICIDH — Международная классификация повреждений, расстройств и заболеваний, приводящих к лишению трудоспособности
  11. II. Различия в рынках
  12. III. 11.7. Индивидуальные различия памяти


 

52.200.130.163 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.