Сессэры

Деревня Ритен (Rythen) является рудиментом, но она не такая как все. В сердце этой маленькой деревушки, с проживающими в ней сильными воинами, расположен родовой камень, последняя реликвия прошлых веков. Века, когда Дану и Цернуннос вместе охраняли свой народ. С тех пор эта стела, окрашенная в красное кровью сражений, стала алтарем, символом, на которой покоится одно из последних наследий единой жизни с Дрюнами. Никто не имеет права прикасаться к рогу кроме Ард Ри (Ard Ri), Верховного Властителя (High King), который объединит все племена Кельтов.

Страж рога непреклонен. Могущественный минотавр, прикованный к алтарю. Многочисленные трофеи, которые он носит, доказывают, что он всецело предан своему заданию.

Дрюны.

Много долгих дней Дрюны терпеливо ждали верного удобного случая, после того как покинули Черный лес под покровом ночи и прошли путь, отделяющий их от цели. В конце концов, они готовы осуществить свой план. С обнаженными запятнанными боями орудиями, они вышли из леса. Лицо Илии (Yllia), Луна (the Moon), скрылось, чтобы не видеть лезвий этих темнокожих убийц.

Это будет последним часом для обитателей Ритена, но это также будет первым шагом Провидцев в их поиске - вернуть жгучее украшение своего короля после стольких веков унижения... Для Дрюн эта ночь огласит начало Раг'нарока.

Столкновение было быстрым, кровавым и полной родовой ненависти, которая связывает два народа. Скаут Храма никогда прежде не видел такого свирепого сражения, борьбу воинов одного лагеря против других. Он не сразу понял, что Дрюны делали так далеко от Черного леса, но сражение между двумя Кельтскими кланами дало ему ответ - рог... Дрюны совершили поход так далеко просто ради рога. И видя, с какой яростью два клана бились за его обладание, не осталось сомнений, что в нем заключена некая могущественная кельтская магия. Но если это не так, то тогда почему громадный минотавр охранял его? Чем бы это ни было, он должен идти. Эта информация несомненно представила бы огромный интерес легату.

Аккиланниец спрятал свою подзорную трубу в сумку, подрегулировал патронташ и убедился, что он ничего не пропустил. Он осмотрелся вокруг себя, проверил, чтобы никто из варваров не заметил его, и отправился обратно в командование. Его силуэт быстро исчез в темноте леса.

РЕЙД

Аффит Безумный-Топор с ликованием смотрел на покрытую буйной растительностью долину открывшуюся перед ним. До возвращения в свою засушливую и тернистую страну, в безмолвный лес Каэр Маэд и мрачный город Дун Аэриф, он собирался обожраться в этих изобилующих добычей плодородных землях от которых его уже тошнило. Ему не доставало только трофея, достойного такого путешествия, доказательства подвига совершенного его рейдерами. Он повернулся и посмотрел на шестерых товарищей.

Двинфаэр Пальцы-Боли приподнялся в стременах и указал на столб дыма, поднимающийся на горизонте.

- Братья! Сегодня мы воздадим богам дань, которой они заслуживают, - он зарычал, размахивая своим ужасным зазубренным топором. - Мы заставим их изуродованных верующих читать вслух гнозис.

Молодой рейдер смеясь пустил коня крутиться волчком. Это была первая и очень удачная экспедиция Двинфаэра, и это было хорошим знаком. Пальцы-Боли недавно стал воином, и после трех лет уединения в Каэр-Маеде он безумно хотел прославиться. Моард Кожаные-Веки не отличался терпением. Его затянутый в кожу кулак обрушился на плечо Двинфаэра почти выбив того из седла.

- Молчать щенок! Ты знаешь о гнозисе не больше чем о шкуре на заднице младенца. Может этот дым из лагеря Бархан!? Разве Вирды не учили тебя, что первая обязанность Друна это думать?

- Остынь Моард! Однако ты прав, - вмешался Аффит. - Мы зашли гораздо дальше, чем наши предшественники. Ни один рейд не доходил до этих мест. Мы прошли все земли Сессаир и нам предстоит еще долгий путь прежде чем мы попадем домой. Давайте не будем все портить, недооценивая бронированных...

Взгляд лидера оценивающе останавливался на каждом из рейдеров. Двинфаэр сокрушаясь тер плечо в то время как Моард грозно смотрел на него. Каэрфирт Тысяча-Ран, чья грудь была изборождена внушительными шрамами, печально смотрел на горизонт. Двинфаэр напоминал ему о временах безумной молодости, тех благословенных временах, когда жажда крови еще не уступила чувству долга.

Леуфельн Горный-Насест вообще не уделял внимания происходящей сцене. Как и всегда, он использовал любую стоянку для того, чтобы нежно пошептать в ухо своего огромного коня. Гвилтин и Маваид целовались неподалеку от остальных. И наконец Баэлин Старейший, худой и высушенный годами, однако непревзойденно опытный и свирепый воин, сверкал зубами ехидно улыбаясь.

Будучи истинными Друнами, они старались показать свою обособленность, приберегая силы для врага. Но каждый из них думал об этой мягкой и плодородной земле, которую они собирались изнасиловать, отдать на откуп своим самым отвратительным желаниям, превратить в прах и лишить красоты и света.

Несколько часов спустя, на закате их желания начали становиться реальностью. Баэлин Старейший, быстро считал вслух, так чтобы всем было слышно.

- Я вижу шесть домов. Пять с соломенными крышами, наверное дома крестьян. Скажем двадцать взрослых способных сражаться людей, плюс еще дважды по столько же женщин и детей. Большой каменный дом вероятно таверна.

Аффит повернулся к товарищам.

- Домов не поджигать! Нам не следует привлекать к себе внимания следующих десять дней. Мы не должны выдавать своего местоположения. Поберегите таверну, нашим коням надо отдохнуть.

- Мы можем позабавиться с женщинами до церемонии? - улыбаясь спросил Двинфаэр.

Аффит приподнял бровь, Моард вздохнул, а Маваид ответила на вопрос молодого воина вопросом.

- И это единственное о чем ты сейчас думаешь?

Дело провернули быстро. Всего трое или четверо крестьян выскочили из домов с оружием, услыхав боевой клич Друн, и Леуфельн быстро и легко порубил их на куски. Горный-Насест не был выдающимся воином, но он был отличным наездником: несколькими маневрами его конь сбил двух нападающих с ног, прежде чем до смерти их потоптать. Все произошло быстро и почти бесшумно, что и положило конец любым попыткам местного населения сопротивляться.

Аффит подал рейдерам знак собраться вместе. Будучи лидером в этой экспедиции, он лично отсортировал крестьян, получая удовольствие от их страха и стенаний. Мужчин в одну сторону, женщин и детей в другую. Одним придется стать зрителями, другим актерами.

- Сегодня ночью гнозис будет возвеличен! - объявил Баэлин гарцуя перед пленниками.

Моард быстро подготовил мужчин, отрезая и аккуратно собирая их веки. Его плащ определенно станет на пол дюйма длиннее! Аффит подал знак и Каэрфирт с Гвилтином принялись за дело. Нечеловеческие крики разорвали тишину вечернего воздуха.

===========================================================

В то же время, далеко от кровавого шабаша, женщина в голубом кричала в унисон. Атака была настолько внезапной, что никто из служителей не успел прийти ей на помощь. Видение ударило так сильно как никогда раньше.

- Азель страдает! Азель зовет своих слуг! Тьма, страдание... Он восстает; Он идет за своим крещением. Он должен искупаться в крови... Барханской крови! Азель зовет нас! Этого не должно случиться. Врата ее царства осквернены криками и ненавистью. Туда где однажды был мир, вернулась война! Идут Те Кто Видят во Тьме и они ведут с собой Темного!

Несколько долгих минут транс держал Провидицу в своих немилосердных объятиях. Ее мускулы напряглись, как если бы она хотела высвободить голос Азель, наполняющий ее голову чудовищными картинами и болью, от которых она кричала снова и снова.

Охваченные ужасом писцы храма дрожащими руками записывали слова Провидицы. Взволнованные слуги деловито суетились вокруг госпожи, обеспокоенные необычно сильными видениями. Служители тревожно перешептывались между собой, обсуждая транс и реакции Верховной Валькирии. Азель посылала такое мощное видение, что верующие боялись за жизнь оракула. И вдруг так же внезапно как начались, крики закончились. Мертвая тишина наполнила огромную комнату, в то время как напуганный шепот раздавался из других комнат.

Пифия перевела дыхание и поднялась на ноги. Слуги с плохо скрываемой радостью почтительно смотрели на нее. Провидица медленно села крепко сжимая кулаки чтобы сдержать дрожь.

- Собирайте валькирий!, - приказала она. - Пусть готовятся к войне, мы выступаем немедленно.

Через несколько часов отряд выступил, растянувшись подобно стальной змее сверкающей словно небесное светило, ниспосланное на людей богиней Азель, для того чтобы поддержать их на Пути Света. Изредка идеальный порядок разрывали шепоты и смех в колоннах: эта необычная миссия, вдалеке от сердца королевства, наводила на не очень умных солдат скуку.

============================================================

Девять дней и ночей боги получали то, что им причитается: зверство, страдания, кровь, рвоту, крики отчаяния, безумие - все те "блага" которые боги любят щедро расточать по всему Аарклашу, и которые Друны яростно возвращали им назад. Выжившие были похоронены заживо в огромном подвале таверны. Бочки с алкоголем утолили жажду рейдеров, а нежная плоть крестьян утолила их голод. Аффит Безумный-Топор жалел только об одном, что в этом селении не было ни единого воина. Самые невинные жертвы были настоящим деликатесом, однако ничто не могло сравниться с укрепляющим дух сердцем храброго воина. В тот вечер перед уходом, огромное пламя вскинулось над деревней обугливая трупы последних жертв.

- Братья! Давайте поговорим о гнозисе. Момент как раз самый подходящий, - воскликнул Аффит заметив мрачное настроение своих товарищей.

Через минуту Друны, некоторые еще доедающие свое мясо, другие допивая последние бутылки местного алкоголя, собрались вокруг кучи обгорелых камней и бревен, отмечающих место где раньше была таверна.

- Какую сторону гнозиса мы будем обсуждать сегодня? - спросил Баэлин.

- Страдания и муки, а так же как все это вернуть богам! - ответил Двинфаэр.

- Нет, - вмешался Каэрфирт, - давайте лучше поговорим об опасностях удовольствия.

- А почему бы нам не поговорить о важности дружеских отношений? - осмелилась вставить Маваид, перед тем как ее прервал сердитый Моард.

- Хватит! Мы будем говорить о пути воина, о его долге и удовлетворении. Думайте, хватит реагировать! Наше сегодняшнее собрание имеет большое значение. Если лидер собрал нас, значит нам это пойдет на пользу!

Аффит задумчиво посмотрел на Моарда: если когда ни будь он сумеет обуздать его взрывной характер, то станет настоящим лидером. Когда ни будь... Его мысли вернулись к теперешней ситуации, и он указал на Леуфельна Горный-Насест.

- Скажи нам кем не должен быть воин, а потом ты Двинфаэр расскажешь нам чего не должен искать воин. Это будет полезное упражнение для тебя. И в конце я расскажу вам что должен делать великий воин для себя и для тех, за кого он в ответе.

Леуфельн поднялся.

- Воин не является щитом племени, потому что щит можно разбить. Он так же не является броней или защитой клана, потому что они так же могут быть разрушены. Он не может оставаться неподвижным: то что неподвижно - мертво, или близко к этому.

Горный-Насест сел. Двинфаэр, немного стесняясь после критики Аффита, поднялся готовый говорить.

- Воин не должен искать личной славы, потому что он защитник клана и гнозиса, а не гордыни и самодовольства. Он не должен отдаваться инстинктам, но сражаться во имя гнозиса на Аарклаше. Он...э-э... он не должен...

Аффит послал молодому рейдеру гневный взгляд и продолжил:

- Мы должны искать силу и рассудительность. Мы должны быть живым доказательством того, что единение этих двух качеств является ключом к победе. Служение богам - обман, а учение о том, что защита племени или клана первоочередная задача - ошибка. Важность племени это ложь, используемая богами и теми кто служит им. У племени нет другой задачи, кроме как поддерживать своих воинов. Обязанность племени, вырастить еще больше сильных воинов, и Гнозис есть путь который поможет в этом. Когда воин защищается вместо того чтобы атаковать, он обречен на поражение. Кто может сказать почему?

Началась дискуссия. Аффит позволил своим товарищам поспорить. Не смотря на то, что ни один Бархан не попался на их пути, это путешествие научило их многому. Особенно Двинфаера...

=============================================================

Пифия чувствовала как плохое предчувствие нарастает у нее внутри. Пока копейщики быстро шагали отпуская шуточки о запахе пищи, который доносил до них утренний бриз, валькирии, обеспокоенные предчувствиями предсказательницы, внимательно сканировали горизонт. Голос, раздавшийся из рядов паладинов, усилил опасения пифии.

- Где песни и смех? Здесь что-то...

Вопрос, который можно было четко услышать в прозрачном воздухе, был прерван серией ужасных криков. Паладины и валькирии мгновенно заняли боевые позиции, в то время как не очень опытные копейщики замешкались с реакцией на неожиданную атаку.

Аффит видел момент, который может предрешить исход битвы. Вражеские солдаты уплотнили ряды замедлив при этом темп передвижения... Рейдерам нужно было атаковать, если они хотели воспользоваться эффектом неожиданности по максимуму. Однако было трудно оценить точное расстояние между ними и их добычей: тяжелые боевые кони Друн не привыкли к галопу на длинные дистанции.

Аффит решил разделить свои силы, чтобы неожиданность оказалась полной. Первая волна атакует Барханский авангард, который опрометчиво оторвался от основных сил. Вторая волна останется в резерве, и атакует основную колонну противника, чьим командиром вне сомнений была женщина в синем, окруженная телохранительницами.

Он принял решение и подал сигнал Моарду, Двинфаэру и Баэлин...

Завывая от ненависти к богам и тем, кто им служит, три рейдера помчались на Бархан. Их боевой клич подействовал на врага так, как они рассчитывали: страх охватил копейщиков, которые неуклюже занимали оборонительные позиции. Моард Кожанные-Веки возглавлял атаку и был первым, кто достиг рядов противника. Его топор вертелся как юла, снова и снова нанося удары. Звуки ударов метала о метал, разрываемой плоти и ломающихся костей наполнили утренний воздух. Моард уже оставил за собой тело бездыханного Бархана и еще двоих смертельно раненных копейщиков. Используя преимущество первой неожиданной атаки, Двинфаэр и Баэлин прорвали ряды неприятеля. Окровавленные топоры рубили все что движется. Копейщик с разрубленной надвое головой повалился под ноги боевых коней.

Аффит видел, что его воины берут верх, еще несколько минут и о копейщиках можно будет не беспокоиться.

Пифия бессильно смотрела, как вырезают ее солдат. Ее рассудок пребывал в состоянии ступора. Она не была готова к такой необузданной ярости и жестокости. Ее голос едва можно было различить в грохоте сражения. Паладины показали себя опытными бойцами, поспешив на помощь копейщикам не заботясь о собственной безопасности. Когда Провидица устремилась в гущу сражения, чтобы помочь своим воинам, валькирии, удивленные таким безрассудством, задержались на несколько секунд, прежде чем присоединиться к ней.

Аффит чувствовал момент, когда исход сражения точно поворачивается в его пользу. Одетая в синее женщина отбросила спокойствие и поддал себя опасности. Ее телохранительницы не поспевали за ней и образовался разрыв, которого Безумный-Топор так ждал. Взвыв песнь гнозиса, он пришпорил своего огромного скакуна и пустил его в галоп. В последний момент, словно предупрежденная невидимым союзником женщина повернулась, чтобы встретить атаку. Остальные рейдеры атаковали валькирий, чтобы не дать им возможность добраться к Провидице.

Женщина в синем крепко сжимала в руках меч и была одета в стальную кирасу, так любимую Барханцами. Напор атаки не позволил отчаянной воительнице блокировать удар, и прорубил ее броню словно бумагу. Удар такой силы, убил бы обычного человека, однако жрица Азель лишь покачнулась умудрившись ударить в ответ, оставив длинный кровавый след на бедре Аффита.

Охваченный боевой яростью, лидер рейдеров позволил топору ожить в своих руках, лишь направляя удары словно безумный зверь. Он бил и бил пока женщина перестала двигаться. Словно знак утонченной иронии гнозиса, боги ответили Друнам, ниспослав им трофей, который они искали с самого начала своего путешествия по вражеской территории...

По материалам журнала КрайХавок №8

Перевод Валентина

ВСЕЛЕННАЯ: Офидианский Альянс

АЯНА

Я прямо среди сражения, ружья направлены на меня, и я вижу, что часы на площади остановились. Мои руки, ставшие синими от холода с трудом удерживали клинок, но я чувствовал гордость! Спина к спине со мной Аяна шептала ободряющие слова, которых я не слышал, но которые ощущал всем сердцем. Аяна... моя наставница, моя любовница, моя повелительница, которая зависела от меня в этот момент, которой нужна была моя помощь. Та, на кого я рассчитывал и полагался.

У нас не было ни единого шанса выжить. Я умру. Снег покроет, занесет мое изуродованное тело как собаку, и его вряд ли найдут. Но я умру вместе с ней, и от этой мысли мне становилось хорошо.

Первая пуля ударила меня в грудь. Снег стал таким красным... Мой бог, я залью своей кровью всю улицу! Наемники смеялись. А не стоило бы.

Аяна шептала мне на ухо. Она нежно улыбалась говоря:" Один... два...три!"

Я был мертв. Это очевидно. Очевидно, и одновременно безумно. Мертвые не поднимаются снова. Они не кричат и не бросаются на стрелков приготовивших им засаду. Мое тело действовало само по себе. Я стал Машиной. Я вошел в ее мир, где Тьма была ярче, чем солнце Аарклаша. Боль придала мне сил, она открыла мне нового меня, которого я не знал до сих пор. Я разрубил одного наемника, заставив его смех захлебнуться в отвратительном бульканье. Он все еще тупо смотрел на меня, когда мой клинок вошел под латный воротник другого наемника, чтобы перерезать ему горло.

- Милиция! - закричал еще один, стараясь вырваться из рук Аяны.

Потом начался кромешный ад. Они прибывали отовсюду. Топот сапог, запах пороха, приказы вперемешку с криками агонии. Их не могло быть больше, но они все прибывали. Я убил восьмерых. Аяна яростно сражалась сразу против шести. Но с кем мы сражались?

Я понял это только в конце, когда на площадь опустилась белая тишина. Я увидел униформу милициантов. Шлем капитана в луже кровавой грязи. Двое, лежащие у моих ног были не старше шестнадцати. Весь мой пыл, вся радость пропали. Я упал на колени и начал плакать и рвать одновременно.

Аяна кричала. Этот крик... Крик чудовищной боли и триумфа. Она осыпала трупы градом беспорядочных ударов. Она обезумела. Она повернулась ко мне, и я увидел что она плачет.

Я был изрешечен пулями. Она подошла ко мне, и аккуратно расстегнула кольчугу осматривая мои раны. Не знаю, что она увидела. Пять или шесть пулевых ранений.

- Ты был великолепен Каплан.

Ее голос был таким мягким. Я запустил свою руку в ее волосы, и она нагнулась, чтобы ощутить нехороший вкус моих кровавых уст. Она расстегнула шелковый корсаж и дала мне свою грудь как маленькому ребенку. Пока она с бряцаньем снимала металлические сапоги, я чувствовал, что меня засасывает в черный водоворот. Только возбуждение не давало мне лишиться сознания. Я пробовал неловко сопротивляться. Мне не хотелось удовлетворять свою похоть среди трупов, на замерзшей земле в декорациях кровавой резни, но сам того не понимая, я уже пребывал в беспамятстве. Она била по моим окоченевшим плеча, вкладывая в удары свое отчаяние. Она совершала странные действия, заставлявшие мои мускулы сокращаться разгоняя застывающую кровь по венам. Ее холодный и жесткий взгляд пригвоздил меня к земле как мотылька к доске. В этот миг, я бы ни минуты не раздумывая убил себя, если бы только она попросила об этом. Она была всем, а я уже был ничем. Может быть она хотела чтобы я это почувствовал? Может к груде безжизненных тел она хотела присовокупить мое, чтобы ее победа была абсолютной?

Появились Носильщики. Медленно Аяна поднялась, подобрала шелк, железное облачение и покинула площадь ни говоря ни слова. Ни удостоив меня даже взглядом. Носильщики погрузили меня на телегу, и я провалился в темноту. Это был последний раз, когда я видел тебя Аяна. С тех пор, каждый день я задаю себе вопрос: почему ты так поступила? Но теперь я кажется знаю ответ: любовь и смерть, вот все что существует в этом мире. Остальное - тщета.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Оказавшись вне поля зрения, Аяна побежала. Слезы скатывались по ее щекам. Спазмы сотрясали ее, привлекая внимание людей на улице, ведущей к квартирам Веселого Рудника. Через несколько ярдов она упала под навесом товарного подъезда.

- Вы в порядке моя леди? - спросил обсыпанный мукой ученик пекаря остановившись перед ней.

Аяна познала боль. Очень сильную боль. Она всегда могла справиться со своей болью. Она не сдастся. Не здесь, не на глазах этого мальчишки.

- На вас напали мэм? - вокруг начали собираться люди. Собрав последние силы, Аяна поднялась.

- Я в порядке.

Все о чем она сейчас могла думать, это о ванне: ее растительных ароматах и воде, которая могла смыть все, воде, которая обновит ее, которая заставит ее взять себя в руки.

Спотыкаясь Аяна продолжила свой путь. Она была почти голой. Обнаженный меч в одной руке, вещи и доспехи прижаты к груди другой. Она больше не чувствовала ни гордости ни достоинства. Словно в тумане она видела грязные трущобы и прохожих, спешащих по серым улицам.

На входе в бани она обрушилась прямо в сильные руки минотавра, охраняющего вход.

- Мисс `Яна не может войти в таком виде.

- Дай мне... дай мне войти Дозер.

Дозер почесал загривок. Ситуация была непростой, и еще ему очень нравилась Мисс `Яна. Она когда-то спасла его. Гигант сделал то, что смог: он забрал меч и кое-как сам одел Аяну.

- Теперь Вы моя маленькая госпожа Мисс `Яна.

В ответ, она обняла огромное животное и пошла под своды любимого бассейна в дальнем конце пещеры. Это был бассейн черной воды, в котором купалась только она.

Раздевшись, она погрузилась в теплую воду, обволакивающую ее легкое тело непрозрачной пленкой. Она начала кружиться, погружаться и нырять, словно ее охватило неистовство. Она закрыла глаза и увидела раздвоенный офидианский язык вбирающий нектары редких орхидей. Она была той змеей, и готовилась сбросить кожу. Аяна чувствовала, будто ее изнасиловали. Она вспомнила взгляд Каплана, который кричал:"Ты убиваешь меня!" в то время, как она беспомощно старалась удержать его в живых. Он верил, что она так сильна... О, как он ошибался...

Вся картина четкими эпизодами проносилась в ее голове. Удары, уколы, булыжники площади в крови, она падает на колени, кровь течет изо всех отверстий в груди Каплана. И она молится всем богам сразу, в которых никогда не верила:"Салаюэль, Мерин, Вортис, пусть он живет. Я молю вас пусть он живет!"

Было ужасно смотреть, как течет его кровь, но его надо было спасти. Единственным выходом было использовать силу страсти.

Ей удалось манипулировать чувствами Носильщика, в то время как она не могла совладать со своими. Но что он подумал о ней? Что ее возбуждает запах крови? Что ей нравиться удовлетворять свою похоть посреди кровавой резни? Бедный глупец. Позже она убьет его за это.

Жизнь на самом деле странная штука, думала Аяна, вспоминая как спасла Каплана, передав ему свою боль. Она выбралась из воды и легла на холодные камни у бассейна. Ей нравилось их твердое прикосновение.

Умиротворенная и спокойная Аяна заснула как дитя.

01.06.06.

КрайХавок №7 Перевод Валентина

СИГМА, ОФИДИАНСКИЙ АДЕПТ

Ночь опускалась на Кадваллон; Тьма медленно поглощала дома и высокие башни. Книжный магазин РЕДКИЕ КНИГИ И ПЕРВЫЕ ИЗДАНИЯ МАСТЕРА БРОМИДА, застрявший в конце одной из улиц Верхнего города, уже полностью скрылся во тьме.
Работники Мастера недавно разошлись, а он все еще занимался пересчетом денег в кассе при тусклом свете единственной свечи. И вот, последний дукат учтен: гоблин опустил очки на нос, застегнул жилет поверх рубашки жабо и пошел к переднему окну своего магазина. Огибая беспорядочные штабеля книг, стоящих в центре помещения, Бромид бесшумно скользил вдоль книжных полок заставленных бесценными трудами. Стоя в двери, которую он собирался запереть на ночь, Бромид заметил силуэт приближающийся с другой стороны улицы.
Поначалу Бромид решил, что ему придется иметь дело с пьяным Волфеном. Он понял что ошибался, когда тень приблизилась к ступеням крыльца. Закутанная в плащ фигура, судя по рукам и голове, казалась гуманоидом, но тело было длинным и изгибающимся как у рептилии. Ее глаза слабо светились во мраке капюшона, а изо рта маленькой молнией появлялся раздвоенный язык. Невозмутимо держа на плече зонт, фигура опиралась на большое черное оголовье огромного посоха.
Бромиду никогда не приходилось видеть такого существа.
- Вы уже закрылись? – тихий голос окатил гоблина ведром ледяной воды.
Эксперт по старинным книгам не мог ответить: его колени дрожали, а зубы выбивали мелкую дробь. Незнакомец воспринял его молчание, как некое подобие приглашения и вошел в магазин. Он заскользил между нагромождениями книг, лаская полки вилкообразным языком.
Бромид не мог оторвать от него взгляда. Не смотря на размеры тела, благородство его движений было пугающе завораживающим и в то же время безукоризненным. Инстинкты гоблина подсказывали букинисту бежать, наплевав на книги, но ведь касса была полна!
- Чем могу служить?
Предложение, которое он как торговец повторял тысячи раз, вырвалось автоматически. Офидианец медленно повернулся, настолько медленно, что это почти гипнотизировало. Он озабоченно посмотрел на продавца книг.
- Я устал от сражений. Мне надо отдохнуть, расслабиться. Я слышал много хороших отзывов о Вашем магазине.
Похвала смыла слово "сражений" из сознания гоблина. Бромид заметил на собеседнике множество поблескивающих в полумраке украшений. Оживившись, гоблин зажег свечу и вернулся к своему посетителю. Он вспомнил, что хорошие продажи начинаются с хорошего расследования, и постарался забыть о том, что может поплатиться за это головой.
- Прошу простить мою любознательность, но как Вы узнали о моем магазине?
- Мой враг, пребывая в агонии, рассказал много интересных вещах. Надеюсь, он не был одним из Ваших лучших клиентов.
Бромид был шокирован. Ему точно не хотелось узнавать имя почившего.
- Это Ваш первый визит в Кадваллон?
- Да. Я много лет жил в... библиотеке.
Великая Крыса! Библиотекарь! Нет ничего хуже библиотекарей! Бромид постарался успокоиться.
- Я рад сообщить, что много Ваших коллег являются моими постоянными клиентами. У каждого из них есть излюбленный круг интересов, могу ли я узнать, что интересует Вас?
- Я больше не библиотекарь. Я воин Раг-Нарека.
- Ухм? А раньше, до этого?
Глаза рептилии несколько секунд оставались неподвижными, всматриваясь в лицо гоблина.
- Магия.
- Святые великие небеса! И какой же из аспектов дисциплины привлек Ваше внимание?
- Это не дисциплина! Это искусство! И один из наиболее выдающихся мастеров этого искусства, никто иной как Арикао.
Мысленно Бромид пробежал по книжным полкам вспоминая, есть ли у него, что ни будь об это человеке. Почти как констракт, он машинально произнес вслух:
- Безумный заклинатель. Цинвалл. У меня есть превосходный манускрипт о нем, но я затерял его в прошлом месяце.
Незнакомец угрожающе зашипел. Бромид совершал подвиг, выжимая из своего тела все, чтобы только не удариться в панику. Некоторое время оба молчали. Маленькое существо, очевидно рептилия, выскользнуло из под плаща посетителя и скрылось в рукаве. Бромид с ужасом осознал, что стоит перед одним из могущественных и загадочных магов, которым под силу вызывать существ из иных реальностей.
- В-вы должно быть очень могучий Маг, мой Господин.
- Могущество тут вовсе не при чем. Я художник, мастер своего дела. Созидание служит мне обрамлением. Я могу диктовать свою волю и желания всему Аарклашу.
Маг возбужденно возвышался над своим собеседником на змеином теле, его природа больше не была загадкой для Бромида. Единственная мысль, удерживающая гоблина от бегства, была о том, что таинственный посетитель с легкостью его поймает, и тогда ему действительно не поздоровится. Удовлетворенный произведенным впечатлением, Офидианец продолжал:
- Известно ли тебе блаженство, которое чувствует тот, в чьей власти игнорировать законы смертных? Всю свою жизнь я старался вознестись до небес как Вортирис. И когда я добился этого, я почувствовал такую радость, что не мог больше находиться взаперти среди книг. Теперь я свободен, словно ужасный бог ярости.
В своем возбужденно-возвышенном состоянии маг завалил стопку старых книг с заклинаниями. Бромид не мог сдержать неодобрительного возгласа. Офидианец остановился и посмотрел на гоблина, который собирал книги с почти мистическим благоговением. Он поднял за край одну из книг, и это вернуло Бромида к жизни.
- У меня есть очень ценная книга, написанная магом Химеры - сказал он, как бы извиняясь.
На этих словах Офидианец презрительно позволил книге выпасть из его рук.
- Люди. Они лишь зародыши, застрявшие в узких рамках морали, не способные отпустить на волю свои желания. Их раса так молода, так жалка.
Восторженным жестом, Офидианец позволил капюшону упасть с его головы, открывая лицо, выражающее готовность нести смерть.
- Вы правы! Люди на самом деле глупы. Они не понимают ничего о других расах. Они думают, что все принадлежит им, в то время как мы жили здесь задолго до их появления.
Офидианец перестал ползать. Ободренный молчаливой поддержкой собеседника Бромид продолжал:
- Они думают, что они умные, но они ничего и ни о чем не знают. Как они могут понимать историю, когда их раса не доживет до конца этой? Они пишут книги, не понимая слов.
Маг принял менее пугающую позу. Бромид искал любой огонек одобрения в глазах Офидианца, но тщетно. Он исступленно продолжал:
- Мой народ... Мой народ существовал задолго до того, как гномы поселились в горах Аегиса. Мы все говорим на нескольких языках. Наша каллиграфия бесподобна и неподражаема. Наше магическое знание открывает истинную силу имен. Мы... Мы же библиотекари. Вы не можете меня убить!
Казалось, Маг сбит с толку перепуганным гоблином. Он немного поиграл со своим фамилиаром, после чего подполз к Бромиду и крепко обернулся вокруг него.
- Ну что ж, если ты так образован и так гордишься своим народом, найди мне книгу из Но-Дан-Кара достойную внимания, и я пощажу тебя.
Язык Офидианца касался щеки Бромида. В секунду торговец вспомнил все компендиумы, книги заклинаний, кодексы, диссертации, исследования, трактаты и другие труды накапливаемые им в течении всей жизни. Один из них сейчас мог спасти его жизнь. Похотливо и крайне неохотно Маг отпустил Бромида. Гоблин бешено помчался по проходам между штабелями книг. Паника, охватившая его, постепенно проходила. Гоблин был уверен, что его клиент до сих пор никому не рассказывал как это, вознестись до небес. Теперь Бромид знал его лучше, чем кто-то другой. Он сможет это сделать!
Гоблин нашел первую книгу, которую он купил: памфлет против Инквизиции написанный практически неграмотным клоном. Потом на глаза ему попался трактат, который он забыл продать одному из постоянных клиентов: тот искал его несколько лет. Он перелопатил почти двадцать семь томов Энциклопедии Тир-На-Бора, которые использовал для подпорок под книжные полки. И вдруг к нему пришло просветление.
С ловкостью эксперта, торговец извлек тонкую старинную книгу, вытащив ее из-под огромной стопки книг, при этом стопка осталась неподвижной. С гордостью он показал книгу ночному посетителю.
- Это трактаты Мастера Сульфура, самого могущественного мага Но-Дан-Кара.
- Хорошая референция, каков предмет исследований?
- Хм... Должен признаться, я сам не все понял. Это сравнительное учение различным путям магии.
- Непростая работа, крайне редко излагаемая с изяществом.
- Да... Но Сульфур сконцентрировал свое внимание на волшебнике, которому подвластны Вода, Тьма, Тифонизм и несколько других мистических путей одновременно.
Офидианец замер, словно кобра готовящаяся атаковать.
- Как звали этого мага?
- С-Игма.
Мертвая тишина наполнила магазин. Сардоническая улыбка прорезала неподвижное лицо Офидианца. Гоблин про себя во всю молился Крысе. Улыбка стала шире.
- Сколько стоит?

По материалам журнала КрайХавок №11
в переводе Валентина

Мир на грани войны
Была эпоха, когда времени не существовало... Эпоха богов, когда они путешествовали по непревзойденному Сущему. Их империи не имели границ и простирались по всем мирам, рожденных благодаря энергии Сущего.
Но среди богов появились раздоры, а они повлекли за собой войны за превосходство друг над другом. Развал умирающих миров практически привел к гибели самого Сущего и всех живущих в нем. И тут в борьбу включилось само Сущее. Боги были безжалостно свергнуты со своих тронов и отправилены в изгнание за границы элементарных миров, называемых Измерениями. Появилось время, налагавшее свое проклятие на тщеславных богов, которые, если бы посмели вновь появлиться, понесли бы наказание и навсегда забылись. Так закончился их век – Век богов.
Однако, ни один из них не лишился своих ужасающих сил. Тысячи лет в изгнании, боги продолжали вести войны, используя своих чемпионов - Воплощения - и их самых преданных союзников.
Баланс вновь был под угрозой. Проклятие Времени постепенно исчезает. Темнота охватывает сердца храбрых, и боги готовятся вести их армии.
Наступил Последний век.

Континент, потерянный во Тьме
Недалеко от сердца Сущего существует известное Измерение: Аарклаш. Здесь могут быть открыты магические врата, для путешествия в любое Измерение, включая те, в которых боги отбывают свой срок. Будущее Сущего связано с судьбой этого исключительного мира.
История мира Аарклаш писалась победителями больших войн прошлого. Слава и престиж завоевателей давно минувших дней скрывают море лжи и многие братоубийственные войны. Расы Аарклаша были взрощены на боли, крови и предательстве. Некоторые из них не сопротивлялись разрушительному действию Времени. Из пепла этих народов, выросли более крупные и сильные империи, правда такие же молодые и также подверженные искушению власти. Жажда мести или доминирования процветали в умах повелителей этой земли, впитывавшей кровь.
Культуры народов Аарклаша многочисленны и разнообразны. Народы, чьи философии были близки друг другу или они преследовали схожие цели, образовывали альянсы, чтобы противостоять врагу и обеспечить себе победу. Так образовались три великих Альянса.

Следующие по пути Судьбы дорожат своей свободой и упрямо отказываются от будущего, которые обещают Тьма и Свет. Они - самые древние народы мира: эльфы Дайкини, гоблины Но-Дан-Кара, гномы Тир-На-Бора, Волки Илии и их братья-враги следующие путем Вайл-Тиса. Точно так же как орки Бран-О-Кора и те, которые живут в Горах Бегемота, народы Судьбы отказались принять предлагаемые соблазны и выбрали свой путь; понятие, введенное на Аарклаше людьми.

Идущие дорогами Света, стремятся приблизить век разума и процветания. Они пытаются перетянуть на свою сторону самые преуспевающие расы, например гномов. Если королевство Алахан, Аккиланийская Империя и племена Авагду - человеческие цивилизации, то Республика Ланевер – молодое эльфийское государство. Эти расы пытаются противостоять силам Тьмы. Они уважают народы, следующие по путям Судьбы, даже когда они отказываются помочь им.

Блуждающие во Тьме продолжают попытки утолить свою жажду власти и не смущаются обращаться к самым ужасающим силам. Если живые мертвецы Ахерона, алхимики Дирза и народы клана Друн – используют человеческую силу, для изучения темной магии, то есть и такие, чья сверхестественная сущность очевидна, это гномы Мид-Нора и Аккишанские эльфы. Эти ужасные силы точат свое оружие разрушения, которое заставит навсегда замолчать приверженцев Света. Большинство из них видит в следующих по путям Судьбы достойных противников.

Повелители войн Аарклаша залечивают раны, унаследованные от отцов, и собирают армии, приближая конец мира. Все готовятся к Раг`нароку, беспощадной войне, предреченной древними пророчествами, но проигнорированной всеми смертными.

Свободный Город
В это темное время, Кадваллон представляет из себя огомный многонациональный город, стоящий вне конфликтов Раг`нарока, чем привлекает массу внимания. Мощные и древние расы Аарклаша следят за жизнью города со смесью зависти и надежды, и не без опаски и отвращения.

Кадваллон - Город Воров.
Здесь, среди вьющихся переулков, обретают и теряют состояние. А с наступлением ночи смешиваются между собой шелка и тряпки. В танце беспощадных и убийственных интриг сливаются наделенные могуществом и полные ничтожества. Безразличе к войнам, сжигающим Аарклаш, привлекает эмиссаров, прибывающих со всех концов света. Здесь они стречаются для ведения переговоров не только в престижных палатах посольств, но и на задворках самых позорных гостиниц.

Кадваллон - Ядовитая Роза.
Благородные башни верхнего города, бросающие каждый день вызов небесам, пускают корни в глухих переулках нижнего города, основанного на бедности и отчаянии. Высокомерных аристократов Кадваллона, балансирующих между сомнительными альянсами, можно считать равными с самыми могущественными правителями Аарклаша. Они имеют многочисленных врагов, но могут позволить себе играть по собственным правилам, когда кто-то смеет бросить им вызов.

Кадваллон – Жемчужина Ланевера.
Словно кольцо тьмы, украшенное блестящим алмазом, Свободный Город притягивает изгоев, лишенцев и всех тех, кто отказывается умереть во славу командующих Раг`нарока. Различные представители всех народов живут здесь, объединенные законами герцогов Кадваллона.

Однажды проклятый и заброшенный, затерявшийся в джунглях Ланевера, Кадваллон был завоеван горсткой авантюристов, ищущих славу и богатство: Псами Войны. Во главе с Ваниусом, они противостояли тысячам опасностей, прежде чем достигли своей цели. Начиная с захвата Псами Войны, Кадваллон - свободный город.
Сегодня, спустя более ста пятидесяти лет, после легендарного сражения за Земляной Вал против альянса Блуждающих во Тьме, свободные лиги, наследницы Псов Войны, являются опекунами независимости Кадваллона. Они состоят из свободных авантюристов. Благодаря им, Жемчужина Ланевера пока не чувствует на себе смертельного дыхания Раг`нарока. Однако в его сердце, где-то на границе, которая отделяет тень от света, находится тайна, которая окончательно решит судьбу Аарклаша, а соотвественно и судьбу всего Сущего.

Народы мира на грани войны
Народам со всех концов света рады в Кадваллоне, если они повинуются герцогским законам. Поэтому, не удивительно видеть гостей города, ошеломленных великолепием улиц и переходов Города Воров, где осели жители со всех концов света и проживают здесь свою жизнь. Даже если житель относится к таким расам как эльфы, гоблины или вольфены - прежде всего он гражданин Кадваллона.

ЭЛЬФЫ
Эльфы появились в западных лесах Аарклаша, намного позже других рас, стремившихся к завоеванию мира. Сами эльфы игнорируют место, откуда они родом и почему их существование неразрывно связанно с Квизайранским лесом. Чем ближе эльф к сердцу Вечного Леса, тем дольше он живет и тем лучше его тело защищено от внешних воздействий. Присутствие Фей, духов природы живущих в Квизайране, так же влияют как на "Мааливатэ", так и на "тех, кто уехал", которые живут далеко от колыбели своей расы.
Кроме некоторых типичных расовых особенностей, вроде более стройной фигуры и длинных ушей, эльфы в значительной степени походят на людей. В смешанных семьях рождаются полуэльфы.
Эльфы оставили большой отпечаток в Истории; однако их раса не больше людской, хотя делится на три культуры: Аккишанскую, Цинвальскую и Дайкини. Помимо культуры, эти фракции отличаются от других незначительными морфологическими различиями.

Судьба
Дайкини формируют оригинальный стержень эльфийской расы. Они ближе всех живут к Квизайранскому лесу и все еще предпочитают жить среди лесов. Многие из них поддерживают симбиоз с животными или растениями, которые кормятся от тел Эльфов, усиливая или защищая их. Женщины Дайкини страдают от проклятия, наложенного Скаеэлин, матриархом Аккишанцев: они умирают почти сразу, после рождения первого ребенка от эльфа дайкини.

Свет
Эльфы Цинвалл имеют больший рост и большую физическую силу, но при этом живут далеко от сердца Квизайран. В них нет страха перед высотой.

Тьма
Аккишанские эльфы часто способны видеть в темноте, как днем. Немногие воины получают благословение своей богини, Лилит, которая дарует им дополнительные конечности, силу, сильно развитые рефлексы и т.д.

Эльфы мужского пола более худы, чем люди, на которых они так похожи. Их особенности, делая из них, с точки зрения людей, гермафродитов, на самом деле создают очень гармоничное существо. Они показывают высокую ловкость и превосходную быстроту. Волосы у них не растут слишком длинные, а по цвету не отличаются от классических тонов: от яркого блондина до брюнета. Родовые уродства среди эльфов редки.
Эльфийки еще более изящны, чем мужчины а в остальном полностью похожи на своих сородичей. Их красота не имеет равных на Аарклаше и независит от возраста.
Вне зависимости от своего происхождения, эльфы принадлежат истории Кадваллона. Некоторые жители мира полагают, что город проклят, другие хотят завоевать его, помятуя о том, чем он был в древние времена. Большинство уже забыли причины этих легенд и слепо верят своим лидерам, но каждый эльф знает, что Свободный Город скрывает ужасную тайну глубоко внутри.

ГОБЛИНЫ
Большинство обывателей думают, что гоблины появились из болот Но-Дан-Кара. Другие, более образованные, говорят, что они жили в глубинах Гор Аэгиса, прежде чем гномы решили обосноваться там. И совсем уж немногие из ученых шепотом говорят о том, что гоблины появились из пустоты, когда создавался мир.
Генетическое наследие гоблинов беспорядочно. Никакая особенность не может считаться общей для этой расы, с тех пор, как появились первые мутанты в 820 году.
Гоблины имеют относительно небольшие размеры и при этом они хладнокровны. Все эти невпечатляющие данные скрывают за собой сообразительное существо с богатым внутренним миром.
Гоблины всегда настороже. Эксплуатация ресурсов окружающей среды у них в крови. Их черезвычайно развитое осязание, недостатки в физическом развитии и врожденное любопытство даруют им огромное воображение. Оно подталкивает их к производству различных инструментов и развитию артистизма. Гоблины - несравненные изобретатели и главные покровители письменного дела на всем Аарклаше. Некоторые из них оседают в городах, в то время как другие живут племенами, изолированными в забытых лесах.
Гоблины недооцениваются и частенько даже оскорбляются представителями других рас. Эти недоразумения имеют серьезные последствия: гоблины имеют обыкновение использовать свои навыки для мести и часто ведут себя крайне порочно, когда их перимущество над противником очевидно. Они также показывают удивительную солидарность, когда их общине угрожают. Напасть на гоблина значит напасть на его семью, его племя. Как только опасность проходит, и гоблины остаются одни, разногласия между ними появляются крайне быстро и группа распадается.
Население гоблинов неуклонно растет, преумножаясь огромным количеством «огрызков» и мутантов. Точное происхождение этого явления неизвестно. Истинно верующие утверждают, что это - проявление гнева бога Крысы. Ученые же настаивают на версии частых кровосмешений.
«Огрызки» - пародии на гоблинов, мелкие и глупые, но чрезвычайно многочисленные существа. Гоблинша, рожающая их, имеет все шансы стать бесплодной.
Мутанты точно соотвествуют своему названию. Природа обеспечивала их различными изменениями, за которые их уважают и боятся. Все они отмечены меткой бога Крысы.
У гоблинов нет постоянных мест обитания. Те, кто живут в Кадваллоне – одна из самых старых и процветающих общин. Как и все представители их расы, кадваллонские гоблины грызутся за контроль над денежными средствами и товарооборотом. Кроме того, они значительно влияют на географию города, который должен принять во внимание их небольшой размер и высокий коэффициент рождаемости.

ЛЮДИ
Люди, происходя родом с мифического континента Кел, прибыли в Аарклаш в начале эпохи Возрождения. Изгнанные со своей родины, люди приплыли, чтобы открыть для себя новые горизонты для завоеваний. Увы, не все у них было гладко, и скоро разногласия разделили их и разбросали по всему Аарклашу. Чрезмерные амбиции, под прикрытием идеологий и религии, привели к созданию мощных государств жаждавших крови. Очень скоро некоторые решили следовать Дорогами Света, другие предпочли Пути Судьбы, третьи же заблудились во Тьме.
Даже больше чем другие народы, люди гордятся сложностью своей культуры, глубиной знаний и престижем своих повелителей. Но жить без войны друг с другом они не могут. Именно поэтому их судьбами движут жажда завоеваний и братоубийственные инстинкты. В противовес гномам, люди не разделяют братских инстинктов. Их родная культура и социальный статус определяют их стремление к взаимодействию. Человек способен к лучшему и худшему, к демонстрации самопожертвования и применению самых отвратительных пыток.
Свободный Город Кадваллон - символ неравенства людей. Путешественники и дипломаты со всех концов света стремятся сюда и становятся заложниками этой вековой ненависти. Люди кадваллонцы, потомки этой благородной и смертоносной расы, могут гордиться своим происхождением. Унаследуют ли они великое проклятия своих отцов, или сумеют трезво оценивать ситуацию, для завоевания благосостояния?
Внешне мужчны различаются очень сильно. Это - наследство легендарной адаптируемости их расы. В некоторых широтах люди получили дополнительные физические способности. Кроме того, культуры налагают свой отпечаток на стили одежды. Беловолосые, шатены, или рыжеволосые люди, одевающиеся в шкуры животных, или наоборот, кутающиеся в самые дорогие шелка.
Кроме разницы в развитии мускулатуры, женщины подчиняются тем же различиям, как и мужчины. И здесь культура оказывает подавляющее влияние на их положение в обществе и выборе одежды. Некоторые выглядят, как простые приспособленцы, другие умеют на равных противостоять мужчинам, и даже превосходить их в определенных областях.
Универсальным средством определения социального статуса в пределах человеческого рода является одежда. Чем лучше одет человек, тем больше власти сосредоточено в его руках.
Люди приехали из далекой земли, из-за морей, которые ограничивают континент. Они быстро приспособили под себя окружающую среду, и конкуренция между различными кланами постоянно росла. Большинство внутренних войн в Кадваллоне начинают именно люди.

ГНОМЫ
Гномы всегда населяли Аарклаш, начиная с момента его Создания. Они верят, что были задуманны и названы богами в одно время с другими расами.

Свет и Судьба
Гномы всегда славились своей высокой стойкостью. Имея близкую родовую связь с землей, они часто живут в подземных жилищах или в обширных изолированных равнинных районах. Они вынуждены не любить и выправаживать со своей территории незнакомцев. Наконец, они обладают острым чувством родства: даже незнакомые до встречи друг с другом гномы, будут доверять друг другу.
Гномы мужского пола черезвычайно волосаты. Внешний вид бороды, ее украшенность и ухоженность, не является социальным признаком, хотя это широко распространено.
Гномихи менее коренасты, чем их сородичи, но такие же крепкие. Пальцы и конечности менее массивны, и предназначены для действий, требующих проворства и точности.

Тьма
Одержимые - гномы, околдованные ужасными магами. Их лидер, Деспот, будучи рожденный гномом Тир-На-Бора, начал свои опыты с существ, поддерживающих его. Во время ужасающего ритуала, душа гнома отделяется от тела, из которого вынимаются все внутренние органы и помещаются в куклу. Снятая с тела кожа сшивается с кожей других жертв, создавая отвратительную пародию на тело.
Кукла оживает одновременно с Одержимым. Ее особенности немного напоминают Одержимого, с которыми она связана. Эти странные идолы питаются, будучи помещенными в кровь; иначе, они погружаются в летаргию, которая делает из них простых кукол. Одержимого и его куклу связывают мощные силы: если кукла уничтожена, Одержимый погибает.
Кожа и органы Одержимого постепенно разлагаются и им необходимо восстанавливать их, дабы избежать саморазрушения. По этой причине, высокая температура, солнце и вода - источники опасности, которые являются ужасно болезненными для Одержимых, если подвержены им больше чем несколько минут.

В Кадваллоне
Гномы не любят жить вдалеке Гор Аэгиса. Кадваллон - один из немногих городов Аарклаша, который может привлечь этих существ. В свое время они внесли неоценимый вклад в архитектуру города. Кадваллонцы обязаны им самыми современными районами, а так же многочисленными новшествами. Но это не мешает некоторым жителям обличать тайные намерения гномов, такие как разработки древних развалин Цинвалл.
Одержимые, которых можно встретить на улицах Кадваллона - отступники. За ними постоянно ведется охота, потому что их связь с Деспотом была оборвана какими-то демонами из глубин.

ОГРЫ
Огры – родом со склонов Гор Аэгиса и имели обыкновение жить семьями, свободно распространенных вокруг колыбели их расы. Раг`нарок слишком рано коснулся их. Дикие аппетиты и жестокие обычаи не позволяли им приспособиться к новой эре и, один за другим, они истреблялись жителями стран, в которых они жили. Оставшиеся в живых, во главе с воином Хориком, нашли прибежище в Кадваллоне, где герцог Ваниус предложил им новую родину. Тем не менее, некоторые кланы диких огров все еще живут в изолированных убежищах Аарклаша, особенно в Бран-О-Коре и на острове Жукой.
Огры не обладают инстинктом выживания, и это делает их непредсказуемыми и ужасающими, в гневе. С другой стороны, они абсолютно лояльны и преданы целям, которым служат. Поэтому, стража Хорика, исключительно состоящая из огров, является элитным боевым отрядом, защищающим Герцога.
Огры имеют ограниченную продолжительность жизни. Старение, однако, может быть прервано поглощением молодой или невинной плоти в больших колличествах. Подобные банкеты они списывают на своего бога Хиффэйда. Хотя они могут легко управлять своими желаниями, этот инстинкт иногда принуждает их пожирать беззащитных жертв, особенно девушек и детей. Чтобы избегать искушения сожрать свое потомство, огры поручают их "крестным отцам" из других рас. Быть крестным отцом молодого огра – трудная и дорогостоящая задача, но это – источник престижа в Кадваллоне. Искренняя и лояльная дружба с семьей огра - также неоценимая гарантия безопасности.
Мужские особи огров - горы плоти, мускул и аппетита. Они путешествуют по городу, раскачивая маленькой головой над огромным пузом. Они очень внимательно относятся к собственным одеяниям и живут согласно кадваллонской моде, но даже это не может скрыть их плотоядную сущность. Каждый должен быть либо смел, либо хорошо защищен, чтобы противостоять огру в бою, не говоря даже о его провоцировании.
Женские особи, намного менее массивны, чем их соплеменники и часто чрезвычайно чувствительны, особенно во время беременности. Они одеваются более просто, в попытке любыми средствами слиться с кадваллонским обществом.
Огры не смогли организовать собственную страну и никогда не видели причины участия в Раг`нароке, однако они интегрировались во многие культуры.
Кадваллон, преданный своей роли земного приюта, защищает большое количество представителей этой расы. Ученые утверждают, что огры разделены на различные кланы.

ОРКИ
Орки были созданы в 808 году клонирующими резервуарами Шамира, столицы империи Сиарална (Скорпион). Клоны Хорда – первоначальное название орков – были продуктом смешивания генетического материала людей и гоблинов. Они оказались более интеллектуальными и сильными, чем планировалось. Хорды восстали в 852 году и, устроив массовую резню, скрылись в Бран-О-Коре (часть из них укрылись в Горах Бегемота).
С этого момента, самая молодая раса Аарклаша начала свое процветание. Самые опрометчивые из них, оставив сородичей, продолжили движение вглубь континента. В Кадваллоне живет вторая по размеру орочья община. Увеличивающееся число орков отвечает требованиям бога Шакала, здесь они пытаются раскрыть тайны Города Воров.
Орки несут войну в себе. Они легко развивают внушительную мускулатуру и выносливость, чему завидуют другие народы Аарклаша. Орчихи могут рожать с раннего возраста и до конца жизни не теряют эту способность. Хотя орки не могут иметь потомства ни с одной из рас прародителей, они унаследовали от них лучшие особенности: адаптируемость гоблинов и людская тяга к завоеванию. Кровь орков все еще несет в себе клеймо оставленное манипуляциями техномансеров.
Орочьи маги неспособны уловить все тонкости управления шестью Элементами, поэтому они развивают тотемный вид магии, названный инстинктивной. Беря свою силу из наличия энергии, а не ее сущности, они могут творить свои примитивные заклинания, используя любые магические камни.
Орки мужского пола, славятся чрезмерно развитой мускулатурой и агрессивным лицом, выглядящим крайне бесчеловечным. Те, кто принадлежит воинским или мистическим кастам, часто украшивают себя татуировками и племенными амулетами.
Орчихи - немногочисленны. Чаще всего они даже еще более свирепы, чем их сородичи, компенсируя этим недостаток физической силы.
Орки не живут в городах, но инстикты притягивают их к останкам Жемчужины Ланевера. В своих снах они видят рощи желанных садов во время пути, ведущего к руинам старого города. По прибытию же, они оказываются немало изумлены реальной действительностью и тут же начинают подумывать об отъезде. Но все же, они доверяют своему инстинкту и вливаются в кадваллонское общество, убеждая себя, что духи откроют им тайну города в снах.

ВОЛЬФЕНЫ
Вольфены - дикая и пугающая раса, правящая там, где "цивилизованные" народы еще не успели проявить себя. Никто не может избежать их животной ярости. Происхождение вольфенов теряется во тьме веков. Их легенды, передающиеся из поколения в поколение, утверждают, что они родились от связи Илии, лунной богини, и самого мощного из волков.
В комплекте с внушительными размерами, усиленный инстинкт хищника лучше всего характеризует вольфенов. Их поведение в окружающей среде повинуется удесятяренным инстинктам. Основа их жизни – закон естественного отбора. Едва ли треть детенышей переживает грудной возраст. Хищные инстинкты иногда достигают тревожных пределов. Страсть к схваткам в крови вольфенов, и жажда убийства никогда не утоляется надолго.
Этих хищников можно найти в любом месте Аарклаша. Большинство живут в кочевых стаях, которые преследуют добычу или занимаются грабежом необходимых для проживания ресурсов. Остальные живут протекторатами, безжалостно защищая свою территорию. Их мускулатура и цвет кожи меняются от стаи к стае, согласно климату и доступным ресурсам.
Раньше они жили по законам лунной богини, вольфены помнят эту эру, как переполненную опасностями. Их раса постепенно разваливалась, раздираемая религиозными и культурными ересями. Для молодежи, хищные инстинкты превращались в убийственные импульсы, это явление было названо "Порождения Опустошения". Горстка мятежников и авантюристов, оставив дикую жизнь, подались в города, чтобы найти средство от зла, которое угрожает их расе.
Вольфены мужского пола – настоящие звери в бою. Их физические кондиции и массивные ноги позволяют им бегать быстро и на большие расстояния. Полагаясь исключительно на свои естественные таланты выживания, вольфены легко обеспечивают себе победу в преследовании добычи. Самые сильные из них становятся элитными воинами и лидерами стаи. Их пасть полна клыков, а руки увенчаны внушающими уважение когтями.
Женские особи вольфенов, кроме своего более стройного внешнего вида, ничем не отличаются от своих соплеменников. Они лучше одеваются и украшают себя простейшими драгоценностями. Недостаток физической силы, по сравнению с сородичами, они компенсируют проворством и скоростью.
Растительность Свободного Города является настолько специфической, что некоторый вольфены видят в ней сверхествественное влияние Илии. Правда это или нет, но вольфенов можно встретить во всех сельских феодах Кадваллона. Они тщательно избегают других районов, потому что их размер не позволяет им жить со всеми удобствами.

По материалам книги правил Cadwallon
в переводе Alxin`а

ОФИДИАНЦЫ
История происхождение Офидианцев теряется среди мифов Аарклаша, и даже самые искушенные среди ученых не знают всех деталей.
Прародителем этой расы рептилий считается Вортирис, дракон Тьмы. Он поселился на Белгорне и отстроил свои владения Наэрис, прежде чем наступил Век Сражений. По причинам, известным только ему, он предложил союз Целебделу, лорду-магу Алгандии.
Этот мощный волшебник был искушен во владении редкой формой волшебства, тифонизм. Жестокий и воинственный, Целебдел управлял своим королевством посредством террора, и стремился к основанию собственной империи. Убежденный, что Вортирис позволит ему завоевать Аарклаш, он принял его предложение о союзе. Вместе они создали новую расу существ, подобных Вортирису: Офидианцы.
Согласно приказу их отца – а они чтили его как бога – Офидианцы завоевали Белгорн и сумели привить свою веру живущим на континенте. Они уничтожили всех, кто выступал против них, и основали Офидианский альянс.
На пике своей мощи, Офидианская нация начала войну с мистическим народом, известным как Утопия Сфинкса. Во время этого конфликта, Вортирис оставил свой народ, чтобы продолжить свои поиски, цель которых никто сейчас не помнит. Этот отъезд тяжело сказался на Офидианцах, настолько, что Офидианский альянс до сих пор расколот на две части. Одни полагают, что Вортирис реально существовал, и был наделен огромной уничтожающей мощью. Другие же не верят в его телесное существование, и видят его как символическое божество или как тайную аллегорию.
Но даже без Вортириса, Офидианский альянс продолжал войну с Утопией Сфинкса. В 254 году, Змеи почувствовали зов их отца из-за пределов Элементарных миров. Большинство из них ответило на этот зов, вызвавший закат их расы. Лишь горстка Офидианцев не последовала за всеми.
Потомки последних Офидианцев все еще бродят по Аарклашу и подпитывают легенды других наций, живущих на континенте. В течение долгого времени, только ученые и герои Рагн`нарока верили в их возвращение.
Спустя несколько столетий, Офидианцы открыто участвовали в войне Века Тьмы. Они интересуются Кадваллоном; некоторые говорят, что Вортирис покинул измерение оттуда. Единственная вещь, которая не дает Офидианцам снести город и избавится от раздражающих Кадваллонцев - их малое количество. Но все же они остаются смертельной угрозой для Кадваллона и его защитников.
Офидианцы - рептилии и не млекопитающие. Они внушают глубокое отвращение млекопитающим, и млекопитающие внушают отвращение им. Их раса разделена на два рода: "обычные" Офидианцы и "вортиране". Последние физически более мощные и долгоживущие. Когда они стареют, их тела преобразовываются, что позволяет им стать вывернами.
Представители других рас с трудом могут понять женская или мужская особь Офидианца перед ними. Чаще всего, только одежда и запах могут дать ответ: женские особи носят большее количество доспехов и украшений, чем мужчины. Кроме того, рот мужских особей более скуласт и мускулист.
Офидианцы остаются преданными своей культуре и прибывают в Кадваллон только по одной причине: раскрыть тайну, соединяющую их с историей города. Добровольные изгнанники, прибывают в Кадваллон, чтобы скрыть свое дезертирство, оправдывая его мистическими поисками.

По материалам книги правил Secrets I
в переводе Alxin`а

ЧЕРНОЕ ПЛАМЯ
Бывают такие рассветы, когда Тьма становиться еще гуще, и кажется, что она никогда не уступит Свету. Будто все навечно заковано в саван льда, снега и тишины. Смерть частенько бродит в эти предрассветные часы, которые не принадлежат ни дню ни ночи.
Суровыми долгими зимами, неконтролируемые банды Кельтов нападают на Барханские деревни, чтобы награбить продовольствия. К таким набегам сложно подготовиться, и еще труднее защитить все маленькие деревушки, разбросанные вдоль границ королевства...

Еще раз внимательно осмотрев туманную равнину, Бреган беззвучно проклял Кельтов: из-за них он вынужден торчать в этой обветшалой лачуге. В очаге агонизирующее пламя тщетно боролось с ледяным холодом. Ему пришлось провести здесь ночь в компании двух копейщиков и Валиана, еще одного паладина из его братства. Но больше холода его убивало томящее ожидание, истощающее нервы. Он страстно желал чтобы ожидание побыстрей закончилось и он смог вознаградить бандитов за все их злобные деяния.
Как обычно перед каждым сражением, он механическими движениями затачивал свой и без того острый меч. Товарищи всегда подшучивали над этим ритуалом, поговаривая что паладину следует больше заботиться о своей вере чем о своем оружии. Бреган не обращал внимания на эти насмешливые слова. Не смотря на "юный" возраст 23 года, высокий рост и физическая сила всегда добавляли ему чувства уверенности в себе. Часто проявляя бесстрашие в бою, он нес справедливость Арин с таким рвением, какого не было ни у одного из его собратьев. Именно за такое бесстрашие, граничившее с безрассудством, он неоднократно подвергался осуждению со стороны Мастера братства. "Неповиновение", "Неправомерное применение силы"...
Установленный порядок вынуждал его выслушивать брань не имея возможности произнести ни слова. Но глубоко внутри себя, он чувствовал лишь презрение к понятиям воздержания и милосердия. Арин дала ему силы чтобы забирать жизни врагов, так зачем же ему брать пленных если воля Отца Света уничтожать их?
Брегана раздражал тот факт, что королевским паладинам приходилось участвовать в простых рутинных операциях. Он с товарищами были из тех немногих, кто избран Светом, и его место там, где в битвах решаются судьбы мира, а не в мерзкой деревушке в драке с бродягами.
Такие мысли заставляли его кровь кипеть; он почти не обращал внимания на кусающий холод проникающий сквозь броню. Какое-то движение в тумане помогло ему вернуться к реальности: несколько силуэтов, стараясь двигаться бесшумно по заснеженной равнине, располагались на позициях вокруг деревни. Не оборачиваясь Бреган пнул сидящего перед ним солдата, указав тому занять свою позицию. Пока oн продолжал всматриваться в туман, оба копейщика встали перед дверями, держа копья наперевес. Валиан занял позицию слева от входа. Напряжение повисшее в воздухе можно было почти попробовать на вкус.
Внезапно один из силуэтов проплыл мимо окна и Бреган застыл пораженно раскрыв глаза: человек которого он увидел не имел ничего общего с Кельтами. Он не был прикрыт шкурами и не носил доспехов, вообще ничего общего с тем что одевают и носят Сессаиры или Друны.
Затрубил Алаханский рог, положив конец его размышлениям. Боевые крики эхом вторили рогу, из-за домов и бараков выбегали солдаты. Бреган и три его боевых товарища выскочили на улицу. Ранний час не давал достаточного обзора, они видели всего метров на пять вглубь предрассветного тумана. Только лязг оружия и крики недалекой битвы говорили о том, что в мирной деревушке происходит какой-то беспорядок. Палладин бросился на звук схватки, когда сзади него раздался яростный крик. Качнувшись назад, он увидел набегающий из тумана силуэт с высоко воздетым над головой широким м


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: