| № п/п | Наименование разделов дисциплины | Лекц.,час. | Практ.зан | Лаб.зан. | Семинары | СРС, час. | Всего час. |
| Предмет философии. Философия в системе культуры. | нет | нет | нет | ||||
| Онтология. | нет | нет | нет | ||||
| Социальная философия | нет | нет | нет | ||||
| Аксиология | нет | нет | нет | ||||
| Гносеология и эпистемология | нет | нет | нет | ||||
| Философия науки | нет | нет | нет | ||||
| Футурология | нет | нет | нет | ||||
| Всего: | - | - | - |
Перечень лекционных занятий
| № п/п | № Раздела дисциплины | Наименование лекции | Трудоемкость (часы) | Формируемые компетенции | Методы организации учебного процесса |
| 1. | Предмет философии. Философия в системе культуры. | Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы исторического развития. Структура философского знания. | ОК-1,ОК-2, ОК-5, ОК-8,ОК-12, ОК-13, ОК-14,ОК-16, ОК-17 | Вводная лекция | |
| 2. | Онтология. | Учение о бытии. Монистическое и плюралистические концепции бытия. Самоорганизация бытия. Понятие материального и идеального. Пространство, время. Движение и развитие, диалектика. Детерменизм и индетерменизм. Динамические и статистические закономерности. Научные, философские и религиозные картины мира. | Лекция-диалог | ||
| 3. | Социальная философия | Человек, общество, культура. Человек и природа. Проблема определения культуры. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек в системе социальных связей Человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и цивилизационная концепции общественного развития. | Лекция - визуализация | ||
| 4. | Аксиология | Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Патриотизм. Представления о совершенном человеке в разных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести. | Лекция-диалог | ||
| 5. | Гносеология и эпистемология | Сознание и познание. Сознание, самосознание, личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык. | Лекция - визуализация | ||
| 6. | Философия науки | Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника. | Лекция-диалог | ||
| 7. | Футурология | Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего | Лекция - визуализация | ||
| Всего: |






