Деятельность учащихся на уроке литературного чтения. (2кл «Перспектива») Этапы урока Деятельность учащихся Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раз­дела

(2кл «Перспектива»)

Этапы урока Деятельность учащихся
Постановка учебной задачи и ее решение Предполагатьна основе названия раз­дела, какие произведения в нём представлены. Соотносить рисунки и текст. Определятьтему произведений, рассматриваемых на уроке.
Решение частных задач на основе анализа текста Находитьнужную книгу в библиотеке по заданным парамет­рам. Называтьвыставку книг; группировать книги по подте­мам. Составлять каталог книг на тему «Моя любимая мама». Определятьсис­тему вопросов, на которые предстоит ответить при чтении произведений раздела.Задаватьвопросы по прочитанным произведениям. Оцени­ватьвопросы учащихся. Рассказыватьо чем-либо. Осмысливатьпонятия. Сравниватьпроизведения живописи и литера­туры. Участвоватьв работе группы; находитьнужный материал для подготовки к празднику. Обсуждать в паре, в группе, что такое согласие, ответ­ственность. Проверятьсебя и самостоятельно оцениватьсвои до­стижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.
Чтение Читатьтекст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличи­вать темп чтения. Читатьвыразительно понравившийся текст. Читатьсамостоятельно учебный текст (задания, вопросы, комментарии).
Творческая деятельность и развитие речи Распределятьроли для инсценировки; договариваться друг с другом. Инсценироватьпроизведение. Создаватьсобственные тексты по произведению живописи. Представлятьсвою творческую работу в группе, в классе. Рассказывать о традициях своей семьи. Расска­зыватьо своей маме. Размышлять, в чём заключается семейное счастье.
Виды деятельности по жанрам
Стих Читатьнаизусть стихо­творения. Выразительно читатьстихотворения. Находитьв тексте сти­хотворения средства художественной выразительности: эпите­ты, сравнения, олицетворения. Придумыватьсвои сравнения, подбиратьэпитеты, олицетворения. Сравниватьобразы, представленные в лирическом стихотворении. Находитьолицетворения в лирическом стихотворении.
Рассказ Называть качества героев произведения. Давать характеристикугероев. Читать диалог по ролям.
Загадка Отгадыватьзагадки; соотноситьзагадку с отгадкой.
Сказка Подробно пере­сказывать сказку. Сравниватьсказки: героев, события.
Пословица Соотносить содержание текста и послови­цу.
Рефлексия Проверятьсебя и самостоятельно оцениватьсвои достиже­ния на основе диагностической работы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: