Создание таблицы базы данных

Создание таблицы базы данных состоит из двух этапов. На первом этапе определяется ее структура: состав полей, их имена, тип данных каждого поля, размер поля, ключи, индексы таблицы и другие свойства полей. На втором этапе производится создание записей таблицы и заполнение их данными.

1 Этап: Создание структуры таблицы

Access предоставляет несколько способов создания таблицы:

· Режим таблицы – создание таблицы в Режиме Таблицы;

· Конструктор - создание таблицы с помощью Конструктора таблиц;

· Мастер таблиц - создание таблицы с помощью Мастера таблиц;

· Импорт таблиц - - создание таблицы путем импортирования данных из внешнего файла или из другой базы данных;

· Связь с таблицами – присоединение внешнего файла или таблицы другой базы данных.

Наиболее полно использовать все возможности системы позволяет Конструктор таблиц, с помощью которого можно в диалоговом режиме определить структуру таблицы и установить параметры всех ее элементов.

Упражнение 2. Создание таблицы в режиме Конструктора.

Создаем таблицу ГРУППА, начнем с определения ее структуры в режиме Конструктора таблиц.

1. Выберите в окне базы данных ДЕКАНАТ объект Таблицы\ Создать.

2. В окне Новая таблица выберите Конструктор.

В окне Конструктора таблиц надо ввести имена полей таблицы и выбирать их типы. На вкладке Общие надо изменить их характеристики (свойства) в соответствии с нижеследующей таблицей.

Описание свойства полей таблицы ГРУППА

Имя поля Тип данных Ключевое поле Размер, байт Число десятичных знаков Подпись Условие на значение Индексированное поле Обязательное поле
Формат Сообщение об ошибке
НГ текстовый Да (установить перед сохранением таблицы)     Номер группы     Да (сов. не допус.)
кол числовой   байт Кол-во студентов в группе   >=0 and <=35 нет нет
Кол-во студентов больше допустимого
пбалл числовой   С пл.точкой (4 байта)   Проходной балл >2 and <5 or 0 нет нет
фиксированный Ошибка в оценке

3. Если структура таблицы была создана или изменена, ее необходимо сохранить. Для сохранения структуры:

· Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов или выберите команду Файл\ Сохранить.

· В появившемся диалоговом окне введите имя таблицы ГРУППА.

· Если вы забыли установить ключевое поле, программа автоматический добавляет еще одно поле с именем код. Поэтому перед сохранением обязательно установите ключевое поле. В нашем примере поле НГ является ключевым.

· Закройте таблицу.

Упражнение 3. Ввод записей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: