Рассмотрение жалобы налогоплательщика и принятие решения по ней

В ходе рассмотрения Ж (АЖ) лицо, до принятия по ней решения вправе представить доп. документы, подтверждающие его доводы.

Вышестоящий НО рассматривает Ж (АЖ), документы и материалы без участия лица, подавшего Ж (АЖ).

По итогам рассмотрения Ж (АЖ) вышестоящий НО:

1) оставляет Ж (АЖ) без удовлетворения;

2) отменяет АНОНХ (см. 45 вопрос);

3) отменяет решение НО полностью или в части;

4) отменяет решение НО полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает ДБДЛНО незаконными и выносит решение по существу.

Документы, представленные вместе с Ж (АЖ) или представленные в ходе рассмотрения, рассматриваются вышестоящим НО, если лицо представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов НО, решение которого обжалуется.

Решение по Ж (АЖ) на решение о привлечении к ответственности за совершение НП или решение об отказе в привлечении к ответственности, принимается в теч. 1 мес. со дня получения Ж (АЖ). Срок может быть продлен руководителем (замом) НО, но не более чем на 1 мес..

Решение по иным Ж, принимается НО в теч. 15 дней со дня ее получения. Срок может быть продлен, но не более чем на 15 дней.

Решение руководителя (зама) НО о продлении срока рассмотрения Ж (АЖ) вручается или направляется лицу в течение 3-х дней со дня его принятия.

Решение НО по результатам рассмотрения Ж (АЖ) вручается или направляется лицу, подавшему Ж (АЖ), в теч. 3-х дней со дня его принятия.

Упрощенная система налогообложения: особенности исчисления налоговой базы при переходе с общего режима или на общий режим налогообложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: