СМИ в системе креативных индустрий. ■ пользование Интернетом

■ пользование Интернетом;

■ проведение времени с детьми'.

По данным, собранным американской исследовательницей в Моск­ве, Ростове, Нижнем Новгороде и Волгограде, молодые россияне трати­ли свой бюджет свободного времени главным образом на ТВ, причем де­лали это зачастую параллельно с ведением домашнего хозяйства и/или воспитанием детей.

Перечисленные выше тенденции развития рынка свободного вре­мени, очевидно, будут и в дальнейшем определять значительный инте­рес к СМИ как экономистов, так и исследователей СМИ. И именно поэтому медиаэкономика будет развиваться на стыке ряда дисциплин политико-экономического дискурса, в плодотворном взаимодействии экономистов, социологов, политологов и самих медиаисследователей.

Подводя итог данного параграфа, следует заключить, что

■ экономика СМИ в индустриальном обществе основывается на конкуренции за доходы и время аудитории;

■ экономика СМИ в постиндустриальном обществе характеризу­ется высоким уровнем конкуренции главным образом за время и только потом за доходы аудитории;

■ аудитория всегда «расплачивается» за СМИ редкими ресурса­ми — деньгами и временем, причем по мере дальнейшего раз­вития общества конкуренция за время ужесточается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: