Проблемная ситуация

Петр и Николай учатся в школе. Оба хорошо группируют предметы по существенным признакам. Но Николай легче справляется с определением таких понятий, как «автомобиль», «канистра», а Петр хорошо определяет такие понятия, как «величина», «движение». Николай хорошо находит сходство и различие таких предметов как «дерево», «кустарник», а Петр – таких понятий, как «измерение», «величина» и др. (читают студенты)

Задание для студентов:

Ответьте на следующие вопросы

1. О развитии, какого процесса идет речь в предлагаемой ситуации?

2. К каким возрастным группам относятся ученики Коля и Петя.

- Ответы студентов.

И далее, продолжая тему нашего занятия, рассмотрим особенности познавательной деятельности в старшем школьном возрасте.Новые особенности умственной деятельности сказы­ваются на протекании отдельных психических процессов: мышления, внимания, памяти, речи, воображения.

6. Задание для студентов «Диаграмма Венна» Сравнить мышление в подростковом и старшем школьном возрастах

Сделать опорную схему по старшему школьному возрасту:




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: