Описание имеющихся возможностей фирмы

Охарактеризовать особенности производства:

а) установить коэффициент загрузки производственных мощностей;

б) указать необходимое новое оборудование, если оно потребуется;

в) определить объем продукции, который можно произвести при максимальном использовании производственных мощностей;

д) дать краткие сведения обо всех видах используемого сырья, их наличие, планируемые объемы и ограничения в доставке.

Стратегия ценообразования

Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя шесть этапов:

1) определяется цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»);

2) оценивается кривая спроса: объем продаж при каждом возможном уровне цен, чем более неэластичен спрос, тем более высокую цену можно установить;

3) оценивается уровень издержек при различных объемах выпуска, накопленного производственного опыта и предложениях своих служб маркетинга;

4) анализируются издержки, цены и предложения конкурентов;

5) выбирается стратегия и метод ценообразования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: