Связь с общественностью и формирование общественного мнения

Необходимо составить план деятельности в области развития связей с общественностью и повышения популярности вашей компании, что может оказаться полезным для вашего бизнеса на будущий год.

Список средств массовой информации (таблица 25) предназначен для изучения возможностей установления контактов с ними. Детальная запись потенциальных клиентов, на которых нацелена реклама, и товаров, которые следует рекламировать, сделает контакты со средствами массовой информации более эффективными.

Таблица 25

Список средств массовой информации

СМИ Контакты Комментарии по поводу клиентов: аудитория
Радио   1.  
  2.  
Телевидение   1.  
  2.  
Пресса   1.  
  2.  

План (таблица 26) дает возможность обдумать все возможные пути повышения популярности бизнеса (спонсорство, премии сотрудникам, специфические деловые мероприятия).

Таблица 26

План продвижения

Событие Выбор СМИ Затраты Время
1.      
2.      

Финансовый прогноз

По финансовому прогнозу оценивается эффективность и целесообразность реализации разработанного комплекса маркетинга. Составляется отчет о доходах и расходах, о прибылях и убытках (таблица 27 ).

Таблица 27

Доходы и расходы от комплекса маркетинга (руб.)

Наименование Месяцы Итого
                       
Доход от продаж                          
Себестоимость товара без расходов на маркетинг                          
Доходы минус себестоимость                          
Расходы на маркетинг:                          
исследование                          
распределение                          
реклама и продвижение товара                          
стимулирование сбыта                          
паблик рилейшинз                          
Другие расходы                          
Прибыль (убыток)                          

Прибыль зависит не только от расходов на маркетинг. При составлении финансового прогноза учитывается изменение себестоимости товара, а также увеличение или снижение таких расходов, как плата за аренду помещения, коммунальных услуг, заработной платы административных сотрудников, выплата процентной ставки по банковскому кредиту и др.

Заключение

В заключении отражаются полученные в работе практические результаты, раскрывается уровень достоверности решения поставленных задач и область возможного использования рекомендаций. Объем заключения составляет 1-2 страницы.

Список используемой литературы должен включать не менее 5-10 научных, учебных и справочных источников.

Приложения в проекте приводятся по мере необходимости.

ВЫБОР ТЕМЫ курсовой работы

Наименование тем курсовых работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: