Необходимо составить план деятельности в области развития связей с общественностью и повышения популярности вашей компании, что может оказаться полезным для вашего бизнеса на будущий год.
Список средств массовой информации (таблица 25) предназначен для изучения возможностей установления контактов с ними. Детальная запись потенциальных клиентов, на которых нацелена реклама, и товаров, которые следует рекламировать, сделает контакты со средствами массовой информации более эффективными.
Таблица 25
Список средств массовой информации
| СМИ | Контакты | Комментарии по поводу клиентов: аудитория | |
| Радио | 1. | ||
| 2. | |||
| Телевидение | 1. | ||
| 2. | |||
| Пресса | 1. | ||
| 2. |
План (таблица 26) дает возможность обдумать все возможные пути повышения популярности бизнеса (спонсорство, премии сотрудникам, специфические деловые мероприятия).
Таблица 26
План продвижения
| Событие | Выбор СМИ | Затраты | Время |
| 1. | |||
| 2. |
Финансовый прогноз
По финансовому прогнозу оценивается эффективность и целесообразность реализации разработанного комплекса маркетинга. Составляется отчет о доходах и расходах, о прибылях и убытках (таблица 27 ).
Таблица 27
Доходы и расходы от комплекса маркетинга (руб.)
| Наименование | Месяцы | Итого | |||||||||||
| Доход от продаж | |||||||||||||
| Себестоимость товара без расходов на маркетинг | |||||||||||||
| Доходы минус себестоимость | |||||||||||||
| Расходы на маркетинг: | |||||||||||||
| исследование | |||||||||||||
| распределение | |||||||||||||
| реклама и продвижение товара | |||||||||||||
| стимулирование сбыта | |||||||||||||
| паблик рилейшинз | |||||||||||||
| Другие расходы | |||||||||||||
| Прибыль (убыток) |
Прибыль зависит не только от расходов на маркетинг. При составлении финансового прогноза учитывается изменение себестоимости товара, а также увеличение или снижение таких расходов, как плата за аренду помещения, коммунальных услуг, заработной платы административных сотрудников, выплата процентной ставки по банковскому кредиту и др.
Заключение
В заключении отражаются полученные в работе практические результаты, раскрывается уровень достоверности решения поставленных задач и область возможного использования рекомендаций. Объем заключения составляет 1-2 страницы.
Список используемой литературы должен включать не менее 5-10 научных, учебных и справочных источников.
Приложения в проекте приводятся по мере необходимости.
ВЫБОР ТЕМЫ курсовой работы
Наименование тем курсовых работ






