б) акционеры
в) государственные органы власти
г) менеджмент
11. Корпоративный контроль – это:
а) система отношений и распределений соответствующих обязанностей между руководством корпоративной структуры и ее акционерами
б) процесс, с помощью которого реализуется ответственность компании по отношению к правам и запросам акционеров и соучастников
в) обострение противоречий между участниками корпоративного управления
г) вид корпоративного шантажа
12. Совет директоров осуществляет:
а) общее (стратегическое) руководство деятельностью АО
б) является высшим органом управления АО
в) осуществляет руководство текущей деятельностью АО
г) эмиссию акции АО
13. К компетенции совета директоров относят:
а) определение приоритетных направлений деятельности АО
б) подбор дирекции (правления) и осуществление контроля за их деятельностью
в) определение количественного состава совета директоров общества, избрание его членов
г) принятия решения о реорганизации АО
|
|
14. Единоличный исполнительный орган в акционерном обществе – это:
а) директор, генеральный директор
б) председатель совета директоров
в) общее собрание акционеров
г) член совета директоров
15. Коллегиальный исполнительный орган в акционерном обществе – это:
а) правление, дирекция
б) совет директоров
в) общее собрание акционеров
г) ревизионная комиссия
16. К компетенции исполнительного органа акционерного общества относится:
а) решение о дополнительном размещении акций
б) внесение изменений и дополнений в устав общества
в) увеличение уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций
г) решение всех вопросов руководства текущей деятельностью общества
17. Социальные инвестиции – это различного рода средства, направляемые на:
а) благотворительность
б) в фонды социального, медицинского, пенсионного страхования
в) решение только внутренних социальных проблем компании
г) решение внутренних и внешних социальных проблем
18. Корпоративная социальная ответственность тождественна с понятием:
а) корпоративная ответственность
б) благотворительность
в) социальные инвестиции
г) социальные гарантии
19. Социальная ответственность бизнеса – концепция, согласно которой бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта или услуги, добровольно берет на себя обязательства перед обществом в:
а) достижении максимальной прибыли
б) расширении рабочих мест
в) благотворительности
г) совершенствовании техники и внедрение новых технологий
|
|
20. Инвесторы, которые проверяют объекты инвестиций на социальное и экологическое соответствие – это:
а) внешние инвесторы
б) внутренние инвесторы
в) этические инвесторы
г) зарубежные инвесторы
21. Социальная ответственность означает принятие бизнесом обязательств:
а) закрепленных законодательно
б) сверх установленных законодательством норм
в) согласно Кодексу корпоративного поведения
г) в отношении благотворительности
22. Преимущества реализации социальной ответственности компании:
а) укрепление репутации компании
б) повышение рисков компании
в) повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
г) повышение лояльности сотрудников
23. Социально партнерство – это:
а) партнерство общественных организаций между собой
б) партнерство работодателей и работников в лице профсоюзов
в) партнерство государства, работодателей и профсоюзов
г) партнерство работодателей и органов государственной
и муниципальной власти в решении социальных проблем
24. Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнес принимает на себя дополнительные обязательства
в решении:
а) социальных проблем,
б) экологических проблем,
в) экономических вопросов
г) политических вопросов