Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Пояснительная записка




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

Профессор А.А. Стадников

__________________________

(подпись)

«____» ______________2008 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЛОСОФИИ

(для специальности «лечебное дело – 060101.65»)

Курс – 2

Семестр – третий и четвертый

Лекции – 60 часов

Практические занятия – 88 часов

Экзамен: четвертый семестр

Всего часов: 148 часов

Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности «лечебное дело – 060101.65» (2000), Программы по философии для студентов высших медицинских и фармацевтических учебных заведений (Москва, 2000) и Учебного плана ОрГМА (2000)

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «______»____________2008 г

протокол № ­­­_______________ и рекомендована к применению в учебном процессе

Зав. кафедрой философии,

культурологии и политологии_____________________доцент, к.ф.н. В.П. Байдаков

(подпись)

Рабочая программа обсуждена и одобрена Цикловой методической комиссией по специальности «лечебное дело – 060101.65» ГОУ ВПО «ОрГМА Росздрава»

Председатель ЦМК__________________________________ профессор О.В. Бугрова

Оренбург – 2008 г

СОДЕРЖАНИЕ

I. Пояснительная записка

I.1. Цель преподавания философии

I.2. Задачи изучения философии

I.3. Особенности учебного процесса

II. Извлечения из Государственного образовательного стандрта

III. Учебный план кафедры

IV. Содержание учебной программы по философии

IV.1. Структура курса «Философия»

IV.2.1. Требования к усвоению содержания курса «Философия»

IV.2.2. Учебно-методические материалы по дисциплине «Философия»

IV.3. Тематический план лекционных и семинарских занятий

IV.4. Содержание лекционного и семинарского курсов по дисциплине «Философия»

IV.4. Список рекомендуемой литературы

IV.5. Оптимальный минимум учебной информации, формируемый на кафедре

IV.6. Объем и организационные формы внеаудиторной работы IV.6.1. Основные организационные формы внеаудиторной работы

IV.6.2. Дополнительные формы внеаудиторной работы

IV.7. Система оценки качества подготовки студентов

IV.7.1. Этапы текущей и промежуточной аттестации

IV.7.2. Этап заключительной аттестации

V. Сведения об интеграции и координации преподавания дисциплин

VI. Приложения (вопросы к экзамену)

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по философии для специальности «лечебное дело – 060101.65» составлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.




В программе репрезентирован широкий круг наиболее актуальных тем по истории и теории философских учений, представлены для критического осмысления основные философские проблемы науки, культуры, религии, социума, а также описаны существующие подходы к их решениям. Ведь задачей медицинской академии является подготовка не просто профессиональных и высоко-квалифицированных специалистов-медиков, а личность, диалектично мыслящую, способную применять полученные знания в различных сферах общественной деятельности, осознанно принимающую компетентные решения не только по вопросам своей специальности, но и по мировоззренческим, нравственным, политическим аспектам общественной жизни. Поэтому ключевую роль в профессиональной и гуманитарной подготовке врачей должно сыграть освоение философской культуры.

Данная программа отражает современное состояние философской мысли в мире и стране, учитывает основные изменения в преподавании философии, а также согласуется с целями и задачами постижения философской культуры мышления будущими медиками.





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 398; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9851 - | 7418 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.109.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.