Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. 3. Особенности учебного процесса




Дисциплина «Философия» характеризуется высоким уровнем теоретизирования. Поэтому необходимо:

1. в ходе чтения лекционного курса по истории философии постоянно показывать преемственность философов в осмыслении тех или иных философских проблем;

2. в ходе чтения лекционного курса по систематическим проблемам философии подчеркивать влияние историко-философской мысли на принципы решения мировоззренческих и научных проблем современности;

3. на лекционных занятиях использовать наглядно-графические методы подачи материала (рисование схем, таблиц, графиков) в дополнение к вербальному методу;

4. для улучшения и учета усвоения знаний студентами, на семинарских занятиях, помимо обсуждения основных вопросов темы, проводить терминологические диктанты и тестирование, которые могут осуществляться как по окончании рассмотрения разделов, таки в конце семестров;

5. помимо семинарских занятий, для улучшения усвоения знаний студентами, в течение курса «Философия» организовывать самостоятельную реферативную работу студентов.





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 838; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8476 - | 7316 - или читать все...

Читайте также:

 

107.23.129.77 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.