Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Извлечения из Государственного образовательного стандарта




Согласно требованиям ГОС преподавание дисциплины «философия» должно включать в себя следующее содержание:

Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания.

Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. Понятия материального и идеального. Пространство, время. Движение и развитие, диалектика. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Научные, философские и религиозные картины мира.

Человек, общество, культура. Человек и природа. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек и системе социальных связей. Человек и исторический процесс; личность и массы; свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепция общественного развития.

Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Представление о совершенном человеке в различных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести.

Сознание и познание. Сознание, самосознание и личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык. Научное и вненаучное знание. Критерий научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника.

Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарий будущего.

III. Учебный план кафедры

Лечебный факультет
Лекции 60×2=120   Итого: часов
Семинары 88×10=880
Конс. текущ. 0,15×120×10=180
Конс. предэкз. 2×20=40
Экзамены 269×0,5=135

IV. Содержание учебной программы по философии





Дата добавления: 2015-03-20; просмотров: 346; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10008 - | 7708 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) формирование общегосударственного фонда трудовых ресурсов
  2. DIVISA ET INDIVISA. Не было такой области человеческой деятельности, у которой бы не было соответствующего государственного органа
  3. I. Общая характеристика догосударственного состояния
  4. Автор: Маковецкая Л.Н., преподаватель Южно-Уральского государственного технического колледжа
  5. Административно-правовой статус граждан. Основные права и обязанности граждан в сфере государственного управления
  6. Алгоритм извлечения знаний из текста
  7. Аналитическая основа государственного регулирования кризисной ситуации
  8. Аудиторное изучение. Понятие аукциона на право заключение государственного или муниципального контракта
  9. Базовая кафедра государственного и муниципального управления
  10. Билет 24. Система государственного управления 1965-1985
  11. Будете ли Вы рекомендовать выпускников ГОУ СПО «Самарского Государственного профессионально-педагогического колледжа» другим предприятиями (организациям)?


 

3.83.236.51 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.