В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: диалоговые лекции, лекции с элементами проблемного изложения, семинары-дискуссии, семинары-защиты рефератов, тестовые задания, мультимедиа и компьютерные технологии. Для наилучшего усвоения материала рекомендуется использовать наглядные пособия (слайды, графики, гистограммы, презентации).
При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения. Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (ОИ), репродуктивный (Р), проблемного изложения (ПБ) и эвристический (Э).
Матрица разнообразия методов и форм обучения
| Форма / Метод | ОИ | Р | ПБ | Э |
| Лекция | + | + | + | |
| Диалоговая лекция | + | + | + | + |
| Лекция пресс-конференция | + | + | ||
| Семинар-дискуссия | + | + | ||
| Семинар-защита рефератов | + | + | ||
| Семинар-устный опрос | + | + | + | |
| Семинар – письменный опрос - тесты | + | + | ||
| Самостоятельная работа | + | + | + | |
| Тестирование он-лайн | + | + | ||
| Консультация | + | + |






