сформулированные Тейлором, отражены в работе:
а) «Труд»;
б) «Научная организация труда»;
в) «Человек и труд»;
г) «Закат цивилизации»;
д) «Научные труды».
Образец №2 Задание с открытыми вопросами.
1.Перечислите основные школы управления
2.Назовите основные принципы управления по Файолю
Образец №3 Задание на соответствие
Теоретическая модель «бюрократической» организации была разработана | Г.Фордом |
Идеальный тип управления отношениями в организации разработал | Г.Алмонд |
Выражение «Благосостояние наемного работника определяет благосостояние работодателя» принадлежит | М.Веберу |
Образец №4 Задание на последовательность действий (Задание-алгоритм)
1.Определите последовательность действий при решении задачи по организации социологического исследования. Содержание действий представлено в таблице.
№№ пп | Содержание действия | Порядок выполнения действия |
Пилотажное обследование (проба) методик сбора первичных данных | ||
Полевое обследование (массовый сбор данных об объекте) | ||
Подготовка первичных данных для обработки | ||
Анализ и интерпретация данных | ||
Изложение результатов | ||
Обработка данных | ||
Формулирование гипотезы исследования | ||
Определение выборки исследования | ||
Разработка рабочего плана исследования | ||
Разработка программы статистического исследования |
Б. Контрольные задания (раздаточный материал)
|
|
Образец контрольного задания по теме 1.
На экране выводятся тексты с содержанием двух основных концепций исследования управления «классической школы» и «школы человеческих отношений» Задача провести анализ общего и особенного в данных концепциях.
В. Примерные темы творческих заданий: (КОМПЕТЕНЦИИ)
ОК-2, ОКВ-11,ПК-28 ОКВ-5,ОКВ-10,ПКВ-10, ПКВ-2,
Образец творческого задания по теме.9
Подготовить творческую работу (эссе) по теме: «Социальный портрет российского чиновника.» (объемом до 6-8 страниц текста (14 кегль,1,5 интервал).
Г. Примерные вопросы для экзамена: (КОМПЕТЕНЦИИ)