Вопросы и творческие задания для обсуждения спектакля, экскурсии, концерта

1. Стимулирование эмоциональной рефлексии

2. Выявление правильности понимания содержания

3. Анализ выразительных средств

4. Выявление авторской позиции на основе соотношения содержания/формы

5. Выявление авторского «мэседжа»

6. Контекстный анализ явления художественной культуры

Развитие рефлективности в процессе осмысления и обсуждения эстетических ценностей является важным условием формирования интеллигентной личности.


Раздел 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РБ

Тема 5. Реализация основных положений возрастной психологии и психологии творчества в системе эстетического воспитания и художественного образования

ПЛАН

1. Возрастные особенности восприятия, понимания искусства и самостоятельной художественно-творческой деятельности.

2. Сензитивные периоды онтогенеза и проблемы художественного образования

3. Реализация принципа единства эмоционального и интеллектуального развития личности в системе эстетического воспитания

4. Диагностика и развитие художественных способностей в процессе эстетического воспитания. Типология способностей

5. Реализация принципа природосообразности в деятельности артпедагога.

6. Спонтанное художественное творчество как феномен артпедагогики

7. Творческий успех как педагогическая проблема.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: