Цели и задачи проекта

Цель бизнес-проекта – оценка эффективности инвестиций, вкладываемых в проект по развитию конно-спортивного комплекса. Выход на рынок туристических услуг, расширение спектра оказываемых услуг. Покупка объекта недвижимости и основание на ее территории базы отдыха и конного клуба.

Основные задачи – привлечение инвесторов для реализации проекта конного клуба, расширение деятельности, переход на следующую ступень развития.

Привлекательность бизнеса заключается в том, что создается возможность приносить детям и вообще всем взрослым людям здоровье, радость за счет общения с природой, животными и друг другом. Возможность заниматься любимым делом и получать в это же время доход.

Анализ рынка. Нашими клиентами мы считаем семьи со средним финансовым достатком. Это те, кто не может позволить себе содержать собственную лошадь или занятия на слишком дорогостоящей спортивной лошади. Также, люди, которые просто хотят приятно провести выходные на природе и уютном месте. Так как в направления работы комплекса входит разведение лошадей, то – клиентами будут те, кто желает приобрести собственную лошадь, состоятельные личности, желающие обеспечить своему любимцу отдых или лечение на конюшне, т.е. постой.


Диаграмма Ганта
Работа Ветеринарный врач Управляющий Работник конюшни Работник кухни Разнорабочие
Участие в работе клуба о р к и - и
Организация работы конюшни о р к и - и
Управление персоналом конюшни о р к и - и
Лечение и профилактика заболеваний лошадей о р к и - и
Составление отчетности для контролирующих органов о р к и - и
Обязанности берейтора о р к и - и
Организация работы и планирование работы клуба, взаимодействие с органами власти, налоговыми органами, пенсионным фондом и фондом социального страхования и о р - - -
Управление персоналом и о р - - -
Контроль текущей деятельности и о р - - -
Анализ продаж и выявление потребности у населения и о р - - -
Составление отчетности и деклараций и о р - - -
Ухаживание за животными, отвечает за корма и чистоту помещения. о к р - и
Приготовление пищи, обслуживание посетителей. Поддержание чистоты в столовой и кухне. и о к - р и
Уборка в гостинице. и о к - и р
 
о – ответственный; к – контролирует; и – информируется; с– согласует; р – реализует.

4.2. Организационный план.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: