Тема № 9. Зарубежный опыт продвижения сельских усадеб на туристском рынке и возможности его использования в условиях Беларуси

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сравнительная характеристика сельскохозяйственных усадьб Италии, Польши, Украины,

Литвы, Латвии, РФ.

Рекламные компании по продвижению сельскохозяйственных усадьб в Италии, Польши,

Украины, Литвы, Латвии, РФ.

Использование опыта хозяевами белорусских сельскохозяйственных усадьб в зарубежных странах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 10. Внешняя маркетинговая среда для въездного туризма Беларуси

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Сущность маркетингового исследования в туризме

Рекламные акции в РБ

Организация рекламных компаний белорусских туров

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 11. Состояние и перспективы продвижения туристского продукта Китая на рынке Беларуси

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Туристические ресурсы Китая.

Туристические предложения Китая.

Деятельность белорусских туристических агентств по продвижению туристического продукта Китая.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 12. Перспективы продвижения туристского продукта одного из центров туризма Китая (на выбор) на рынке Беларуси

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Туристические ресурсы острова Хайнань.

Туристические предложения острова Хайнань.

Деятельность белорусских туристических агентств по продвижению туристического продукта острова Хайнань.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 13. Опыт продвижения сельского туризма Польши на внешнем туристском рынке

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Рекреационные ресурсы Польши.

Деятельность сельских усадьб Республики Польша.

Организация рекламных мероприятий польских усадьб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 14. Республика Беларусь на международном рынке туристических услуг

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Динамика изменения количества туристов выезжающих из РБ.

Динамика изменения количества туристов въезжающих в РБ.

Туристические объекты повышенного спроса у иностранных туристов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема № 15. Особенности создания и функционирования туристического предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Влияние туристического бизнеса на экономику государства.

Классификация гостиниц.

Услуги в гостиницах.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: