Технологии и формы преподавания. Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий, например по модулю 1 «Передача имущества в собственность»

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы, например по модулю 2 «Передача имущества во владение и (или)пользование»

Игра – ролевая имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалиста на различных рабочих местах, например по модулю 6 «Хранение и страхование»

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов, например по модулю 1 «Передача имущества в собственность»

Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений, например по модулю 3 «Выполнение работ»

Количество аудиторных занятий составляет 160 часов.

I. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Передача имущества в собственность

Теоретические занятия (лекции) - 1 час.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: