-люди – масса мазков. Усилие направлено на целое, общее, расчет на восприятие с расстояния.
Этюды: Курорты (Турвиль) документальность.
Серии: Руанский собор, Кувшинки, Стога, Тополя к 80 гг формируется более рыхлая живопись более крупное локальное пятно, сложение принципа серийности. Куль т момента, мимолетности. «моне – больше охотник, чем художник»-мопассан. Рыночный принцип серийности оправдан.
Руанский собор. Кадрирует фасада. Охота за освещением. Выискивает сложные состояния природы. (сумерки, предсумерки). Собор – как оюъект для исследований. Предвосхищение концептуалиных худож. Стратегий.
Кувшинки. Для музея мормотан.
Стареющий Моне 2 половина 19 века. Предвосхищает абстрактн. жив. 20 века. Выразит. Движ. Кисти, жест художника. Формаотсутствует как некое иллюзорное подобие.
-Японский мост в Живерни (последний период творчества) поздняя живопись. Один из любимых мотивов. Все заросли спроектированы Моне и его садовником.