Бульвар капуцинок

-люди – масса мазков. Усилие направлено на целое, общее, расчет на восприятие с расстояния.

Этюды: Курорты (Турвиль) документальность.

Серии: Руанский собор, Кувшинки, Стога, Тополя к 80 гг формируется более рыхлая живопись более крупное локальное пятно, сложение принципа серийности. Куль т момента, мимолетности. «моне – больше охотник, чем художник»-мопассан. Рыночный принцип серийности оправдан.

Руанский собор. Кадрирует фасада. Охота за освещением. Выискивает сложные состояния природы. (сумерки, предсумерки). Собор – как оюъект для исследований. Предвосхищение концептуалиных худож. Стратегий.

Кувшинки. Для музея мормотан.

Стареющий Моне 2 половина 19 века. Предвосхищает абстрактн. жив. 20 века. Выразит. Движ. Кисти, жест художника. Формаотсутствует как некое иллюзорное подобие.

-Японский мост в Живерни (последний период творчества) поздняя живопись. Один из любимых мотивов. Все заросли спроектированы Моне и его садовником.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: