Вероятность использования возможности | Влияние возможностей на предприятии | ||
Сильное (С) | Умеренное (У) | Малое (М) | |
Высокая (В) | мотивационная политика предприятия | - внедрение новой технологической линии; - участие предприятия на выставках, ярмарках, развитие сотрудничества с другими городами, регионами | - |
Средняя (С) | выход на новые рынки | - | - |
Низкая (Н) | - | - | - |
Осуществление возможности выхода на новые рынки и мотивация менеджеров в увеличении объема позволят повысить рентабельность деятельности ОАО «ХХХ».
Внедрение новой технологической линии повысит качество выпускаемой продукции, а участие в ярмарках и выставках повысит узнаваемость фирмы у потенциальных покупателей.
Таблица 4.7
Матрица угроз предприятия ОАО «ХХХ»
Вероятность реализации угроз | Влияние угроз на промышленном предприятии | |||
Разрушение (Р) | Критическое состояние (К) | Тяжелое состояние (Т) | «Легкие ушибы» (Л) | |
Высокая (В) | - | - | - | - |
Средняя (С) | - | возрастающее конкурентное давление | - | - |
Низкая (Н) | - | снижение спроса покупателей на продукцию | замедление роста рынка | процесс смены собственников |
Данные угрозы должны находиться под постоянным контролем руководства, вероятность их реализации должна быть либо сведена к минимуму, либо устранена. В силах предприятия преодолеть возрастающее конкурентное давление, так как продукция ОАО «ХХХ» узнаваема покупателями, а развитие и рост инновационного потенциала позволят повысить качество и конкурентоспособность производимой продукции и снизить издержки производства.
|
|
Использование результатов ТЭАД в бенчмаркинге