Матрица возможностей предприятия ОАО «ХХХ»

Вероятность использования возможности Влияние возможностей на предприятии
Сильное (С) Умеренное (У) Малое (М)
Высокая (В) мотивационная политика предприятия - внедрение новой технологической линии; - участие предприятия на выставках, ярмарках, развитие сотрудничества с другими городами, регионами -
Средняя (С) выход на новые рынки - -
Низкая (Н) - - -

Осуществление возможности выхода на новые рынки и мотивация менеджеров в увеличении объема позволят повысить рентабельность деятельности ОАО «ХХХ».

Внедрение новой технологической линии повысит качество выпускаемой продукции, а участие в ярмарках и выставках повысит узнаваемость фирмы у потенциальных покупателей.


Таблица 4.7

Матрица угроз предприятия ОАО «ХХХ»

Вероятность реализации угроз Влияние угроз на промышленном предприятии
Разрушение (Р) Критическое состояние (К) Тяжелое состояние (Т) «Легкие ушибы» (Л)
Высокая (В) - - - -
Средняя (С) - возрастающее конкурентное давление - -
Низкая (Н) - снижение спроса покупателей на продукцию замедление роста рынка процесс смены собственников

Данные угрозы должны находиться под постоянным контролем руководства, вероятность их реализации должна быть либо сведена к минимуму, либо устранена. В силах предприятия преодолеть возрастающее конкурентное давление, так как продукция ОАО «ХХХ» узнаваема покупателями, а развитие и рост инновационного потенциала позволят повысить качество и конкурентоспособность производимой продукции и снизить издержки производства.

Использование результатов ТЭАД в бенчмаркинге


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: