Общий пробег локомотивов
| № пп. | Пробеги локомотивов, тыс. лок.-км | Значения показателей | ||
| Поездные локомотивы | Специальные маневровые локомотивы | |||
| Из расчетных таблиц | Значения показателя | |||
| В голове поездов | 2.8 | 31456,96 | – | |
| Одиночное следование локомотивов | 2.8 | 2363,98 | – | |
| Линейный пробег (стр. 1 + стр. 2) | 2.8 | 33820,94 | – | |
| Условный пробег | 2.10 | 657,76 | 1467,3 | |
| Вспомогательный общий пробег (стр. 2 + стр. 4) | 3021,74 | 1467,3 | ||
| Общий пробег (стр. 3 + стр. 4) | 34478,7 | 1467,3 |
Горячий простой поездных локомотивов – это сумма всех видов простоев (кроме
), рассчитанных в табл. 2.9, взятых за год (
). Условный пробег численно равен локомотиво-часам данных простоев, т. к. 1 час простоя равен 1 лок.-км:
. (2.22)
Локомотиво-часы специальных маневровых локомотивов рассчитываются по формуле
, (2.23)
где
– эксплуатируемый парк специальных маневровых локомотивов (прил. 2).
Локомотиво-часы определяются из условия, что маневровые локомотивы работают 23,5 часа в сутки, а на экипировку, смену локомотивных бригад приходится 0,5 часа:
. (2.24)
Пробег маневровых локомотивовопределяется по формуле
. (2.25)
Условный пробег маневровых локомотивов, определяемый из их горячего простоя
, численно равен локомотиво-часам простоя
:
. (2.26)






