Системы Интернет – бронирование туристских услуг

Перспектива и характеристики

Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслужи­вания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. На­ряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибко­го ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуще­ствления других задач.

Оценив эффективность новой технологии бронирования и пер­спективы их использования, авиакомпании существенно расши­ряют как спектр представленной в системах бронирования ин­формации, так и функциональные возможности этих систем. Пер­воначально ориентированные на отдельно взятую авиакомпанию, эти системы превратились в программные комплексы, обслужи­вающие группы авиакомпаний и предоставляющие ряд дополни­тельных услуг по бронированию мест в гостиницах, заказу желез­нодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д. Теперь в систе­мах бронирования заложена информация не только о наличии мест, но и общая информации о рейсах, типах задействованных само­летов, подробном описании тарифов, а также информация о смеж­ных отраслях туристского бизнеса: прокате автомобилей, разме­щении в гостиницах, продаже железнодорожных билетов и др.

Развитие и широкое распространение компьютерных систем резервирования CRS осуществлялись, с одной стороны, за счет увеличения числа предоставляемых услуг, а с другой стороны, за счет сокращения стоимости электронных услуг бронирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: