Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Ценности – соц. одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том что такое добро, справедливость, патриотизм, романтическая любовь, дружба и т, д.. Ценности это то в чем человек нуждается. Цен-ти это базовое исходное понятие при исследовании культуры и рекламы в частности.
Система ценностей - внутренний стержень культуры. Духовная сущность потребностей и интересов индивидов.
Ц-ти делятся на 2 вида:
Общественные ц-ти - это то, что призвано удовлетворять индивид., группов. и соц. потребности. Это стереотипные ценности, определяющие нормальное поведение для общества или группы.
Личные ц-ти то же самое только для конкретного индивида.
70. Социологические исследования аудитории и средств массовой коммуникации.