Понятие, виды и функции информации в рекламе

Вопрос об информационном обеспечении рекламы - один из важнейших в организации деятельности любой рекламной фирмы. Понятие информации (informatio - разъяснение, осведомление, изложение) является одним из основных, ключевых понятий не только в информатике (в информологии - области знаний, изучающей проявление информации, её представление, измерение и т.д.), но и в математике, в физике и др. Информация - это некоторая последовательность (налицо упорядоченность) сведений, знаний, которые актуализируемы (получаемы, передаваемы, преобразуемы, сжимаемы или регистрируемы) с помощью некоторых знаков (символьного, образного, жестового, звукового, сенсомоторного типа). Информация по отношению к окружающей среде (или к использующей ее среде) бывает трех типов: входная, выходная и внутренняя.Входная информация (по отношению к окружающей среде) - информация, которую система воспринимает от окружающей среды

76. Информационная база рекламных исследований.

77. Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ.

78. Виды рекламы в Интернет.

79. Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникации.

80. Специфика функций отдельных средств массовой коммуникации.

81. Факторы, определяющие границы и состав аудитории рекламного воздействия.

82. Эффективность средств массовой коммуникации.

83. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.

84. Реклама в структуре современных масс- медиа.

85. Новейшие информационные каналы.

86. Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование).

87. Стратегия и тактика медиапланирования.

88. Особенности выбора конкретных носителей рекламы.

89. Медиаплан. Контроль и оценка его эффективности.

90. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.

91. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.

92. Речевое воздействие: рекламный текст и рекламный слоган.

93. Семиотика рекламы.

94. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.

95. Проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения.

96. Копирайтинг в рекламной деятельности.

97. Креатив в рекламе.

98. Художественный и компьютерный дизайн в рекламе.

99. Режиссура рекламы.

100. Технологии производства рекламной продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: