Вопрос об информационном обеспечении рекламы - один из важнейших в организации деятельности любой рекламной фирмы. Понятие информации (informatio - разъяснение, осведомление, изложение) является одним из основных, ключевых понятий не только в информатике (в информологии - области знаний, изучающей проявление информации, её представление, измерение и т.д.), но и в математике, в физике и др. Информация - это некоторая последовательность (налицо упорядоченность) сведений, знаний, которые актуализируемы (получаемы, передаваемы, преобразуемы, сжимаемы или регистрируемы) с помощью некоторых знаков (символьного, образного, жестового, звукового, сенсомоторного типа). Информация по отношению к окружающей среде (или к использующей ее среде) бывает трех типов: входная, выходная и внутренняя.Входная информация (по отношению к окружающей среде) - информация, которую система воспринимает от окружающей среды
76. Информационная база рекламных исследований.
77. Структура и назначение программного обеспечения. Пакеты прикладных программ.
|
|
78. Виды рекламы в Интернет.
79. Понятие коммуникации. Теории и виды коммуникации.
80. Специфика функций отдельных средств массовой коммуникации.
81. Факторы, определяющие границы и состав аудитории рекламного воздействия.
82. Эффективность средств массовой коммуникации.
83. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни.
84. Реклама в структуре современных масс- медиа.
85. Новейшие информационные каналы.
86. Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование).
87. Стратегия и тактика медиапланирования.
88. Особенности выбора конкретных носителей рекламы.
89. Медиаплан. Контроль и оценка его эффективности.
90. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.
91. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе.
92. Речевое воздействие: рекламный текст и рекламный слоган.
93. Семиотика рекламы.
94. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
95. Проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения.
96. Копирайтинг в рекламной деятельности.
97. Креатив в рекламе.
98. Художественный и компьютерный дизайн в рекламе.
99. Режиссура рекламы.
100. Технологии производства рекламной продукции.