Основные принципы и методы организации дорожных работ

1. Поточный метод, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, использование трудовых и материальных технических ресурсов

Основная организ-ая единица – специализированный поток

Признаки метода:

1) Наличие специальных бригад, выполняющие различные виды работ

2) Наличие совмещения выполняемых разнотипных работ на общем фронте работ

Преимущество метода:

1) Более полное использование машин и механизмов, повышение производительности труда и качества работ

2) Снижение себестоимости и получение maxприбыли

3) Постоянный ввод в действие готовых участков

4) Снижение сроков строительства при неизменных ресурсах

5) Облегчается управление работами и контролькачества

Недостатки метода:

Не все машины согласуются в специальных бригадах по производительности, что вызывает простой машины

2. Поточный участково-последовательный метод – работы выполняются поточно одним специальным отрядом, который по мере окончания работ переезжает из одного участка на другой

3. Поточный участково-параллельный метод – работы ведутся одновременно на нескольких участках дороги несколькими специальными механизированными бригадами

Принимается при содержании и ремонте дорог. Участки на кот. вып-ся работы, не равны по длине, то и время их выполнения будет неодинаково

4. Параллельный метод используется для выполнения работ параллельно на нескольких участков. Затраты времени на участках одинаковы, но объемы м.б. разными. Применяются при содержании дорог высоких категорий. Обеспечивает высокую производительность и качество работ, низкую себестоимость.

5. Комбинированный метод – сочетание методов, в начале параллельным методом выполняем работы за время Т1. За это время подготавливается специальный поток и далее работы выполняются поточным методом на каждом участке.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: