Ур-ни спроса и стратегии мА-а соот-ие им

1Отриц-ый спрос.Ры-к нах-ся в сост-ии отр-го с-са,если большая его часть недолюб-ет тов-р и согласна даже на опр-ые изд-ки лишь бы избежать его.(с-с на прививки, стомато-ие проце-ры)Зад-ча мА-га –проанали-ть, почему ры-к испытывает неприязнь к тов и может ли прог-ма мА-га изменить негатив-е отн ры-ка посре-ом переделки тов,сниж-я цен и более акти-го стиму-я.Конверсионный ма

2Отсут-е с-са.Целевые пот-ли могут быть не заинт-ны в тов или безраз-ми к нему.Задача мА отыскать способы увязки присущих тов выгод с естес-ми потре-ми и интер-ми чел.

3 Скрытый с-с.Мн-ие потр-ли могут испыт-ть сильное жел-ие,к-ое невоз-но удол-ть с пом имеющихся на ры-ке тов и усл.Зад мА-оценить вел-ну потен-го ры-ка и создать эффек-ые тов и усл-ги,способные удол-ть с-с.Развивающийся мА-г

4Падающий с-с Рано или поздно люб. Орг-ция столк-ся с падением спроса на один или неск-ко тов.зад мА- обратить вспять падение с-са.Ремаркетинг

5 Нерег-ый с-с У мн-х п. сбыт колеб-ся на сезонной, ежед-ой,почасовой основе,что вызыв-ет прблемы недогрузки и перег-ки.зад.ма-изыскатьспособы сгладитьколебания в распред-ии с-са по врем-ни с пом.гиб-х цен, мер стимул-ия и прч приемы побуждения

6 Полноц-ый с-с.о нем гов-т,когда орг-ция удовле-на своим торг-ым оборотом Зад.ма-поддер-ть сущ-ий Ур-нь с-са,несмотря на меняющиеся потреб-ие предп-ия и усилива-ю конкур-ю.7 Чрезмерный с-с.Уряда орг уров. С-са выше,чем они могут или хотят удол-тьЗад. МА –га –демаркетинга-изыскать способы вре-го или пост-го сниж-я с-са,путем повышения цен, ослаб-е стимул-ия,сокращ с-са..Цель дема-не ликви-ть с-с, а снизить.8.Нерац-ый с-с.Противодействие с-су на тов, вредные для Здор,треб целеустрем-х усилий зад мА –убедить люб-ей чего то отказ-ся от своих привычек,резко подним цены, огранич доступ-ть тов. Противодействующий мА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: