Формы, стимулирующие повышение качества обучения

Благодаря участию в повышении качества обучения у студентов появляются возможности принятия ответственных решений об особенностях профессиональной специализации, проявляется компетентность в решении профессиональных вопросов.

Используются следующие формы повышения качества обучения:

поощрение отличившихся дарением юридической литературы; научных, рецензируемых журналов по юридическим специальностям;

взаимообмен электронными копиями ценных источников, находящимися в публичном достоянии;

редактирование и издание наиболее выдающихся работ;

выступление на научно-практических конференциях и участие в школах, имеющих правовую тематику с публикациями;

приглашение ведущих ученых, выступающих перед студентами;

участие в юридической работе организаций, в том числе в качестве внештатных сотрудников, а также в ходе производственной практики;

разработка образцов выполнения типовых заданий;

возможности участия в составлении учебных материалов с использованием интерактивных форм (мастер-классов, деловых игр, учебных судебных процессов, ситуативного анализа, сценариев);

самостоятельное составление учебных задач, основанных на материалах судебной практики, для решения в группе;

составление тематических микротестов и коллективное самотестирование;

подготовка характеристик основ юридических специальностей по выбору, описание и выступление от первого лица о возможных случаях применения норм отрасли права, соответствующих изучаемой дисциплине;

переводы новейших научных статей в рамках дисциплины;

написание рецензий на новейшие издания;

получение навыков применения ресурсов зарубежных и международных баз НПА, и материалов судебной практики;

постановка собственных учебных и практических задач и их решение в рамках дисциплины, и другие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: