Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции

А-м-это деятельность, напр-я на регул-е процессов в сфере арт-индустрии и влияние на экономич-ю, полит-ю, соц-ю и дух-ю состав-ю жизни общества. Сегодня арт-менеджер имеет достаточно широкое поле деятельно­сти, поскольку художественно-творческий продукт очень много­образен. Под ним можно понимать и произ­водство разнообраз­ных шоу-программ, концертов, фестивалей, конкурсов, клубных ве­черов, организацию показа мод, выставок художественных произведений, произ­водство кино-, аудио- и видеопродукции и мн.др.

Итак, осн-е ф-ции -а-м-ра: это умение достигать поставленных целей. В мелких арт-фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных — арт-менеджер (организатор, управляющий, руководитель). Профессиональный арт-менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что артгменеджер порой является важнейшим человеком в арт-фирме. Итак, осне-ф-ции арт-менеджера: ОБЩ-ЕФУН-ЦИИ:"1) организационная, т.е. постановка целевых задач и планирование, формирование коллектива, подбор людей для управления подразделениями и выполнения заданий и их мотивация; делегирование задач и ответственности, доведение до сведения сотрудников арт-фирмы стратегическую и оперативную инф-ю; обмен идеями. 2)функ-я планирования-д/дост-я пост-х целей, тактики и политики арт-фирмы.З) мотивация(поб-е чел-ка деят-ти) и контроль. СПЕЦ –Е связана с осущ-е миссии атр-фирмы) И ЧАСТ-Е ф-ии 4)исследовательская - разработка новых идей и арт-пр"бектов, инновация-путь к успеху; изучение •традйцЖ'искусствоведения и культурологические исслед-я; марк-е исследования-выявление худ-х предпочтений.Успешный арт-мен-р д.уметь почувствовать именно тех специалистов и напр-я в сфере иск-ва,кот-е будут востребованы в последующие годы. Д.Б. переспективное видение развития арт-фирмы.ДОПФ_-ЦИИ5)образовательная-самостоят-е и коллект-е ознокомление с традициями искус-ва и соврм-ми теч-ми в сфере иск-ва и арт бизнесы. б) экспертная-оценка основных худ-х и течений в арт-индустрии.

9.Социально-психологические функции арт-менеджера 1)информационнаякомпетентность:способность давать,получать,интерпретировать и передвать инф-ю2)юрид-я комп-тьЗ)экон-я комп-ть-разр-ка б-п и бюджета4)соцно-псих-я комп-ть-умение убеждать, дог-ся и разр-ть криз-е ситуации. Для арт-менедж-ра всё больше приобретают личностные кач-ва работника, таких как 1)интуиция2)способность и умение оценивать ситуацию с разных сторонЗ).4)возможность творчески и новаторски подойти к решению возникших проблем 5)коммуникативная комп-ть(коммуникабел-ть) 6)лид-во7)ориен-ся на дост-е результата 8)отвтств-ть,стрессоустойчивость,аккуратность,внимательность,умение работать в команде.и тд. Также д/более успешной деятел-ти арт-мен-р д. обладать след-ми знанями:ВО в области арт-бизнеса, знание иняз,мин.раб.стаж.,работа с ГЖ.и тд.Принципы работы а-м-ра: 1 Ориентация на спрос2)свободное предпринимательство(получ-е прибьши, согл-нозак-ву РФ)3)матер-я заинт-ть проф-й деят-ю4)личная ответ-ть за рез-ты труда. ВЬГООД: Осн-е аспекты работы арт-мен-ра:1)худ-й-при разр-ке к-л худ-го проекта2)орг-й аспектЗ)марк-й аспект(исслед-я + ПР)4)Фин-й аспект5)Норм-но правовой аспект -согласно ГК РФ отн-я «автор-исполнитель».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: