Розничная торговля. Объемы розничной торговли (Retail Sales, RS) - один из показателей потребительских расходов; поэтому в ка­честве индикатора потребительского спроса и

Объемы розничной торговли (Retail Sales, RS) - один из показателей потребительских расходов; поэтому в ка­честве индикатора потребительского спроса и уверенно­сти потребителя, он может служить ориентиром для ва­лютного рынка в поворотных точках экономического цикла. Особенно большое значение такие индикаторы имеют для отслеживания экономики США, так как по­требительский спрос является ее главной движущей си­лой. Если потребитель имеет больший располагаемый доход, то больше товаров будут производиться, а также импортироваться.

В качестве иллюстрации можно привести состав роз­ничных продаж по статистике США на 1992 г.

В динамике бизнес-цикла розничная торговля явля­ется совпадающим индикатором. Волатильность в биз­нес-цикле невелика, но сильно выражена сезонная зави­симость. Так, особыми месяцами в каждом году являют­ся декабрь и сентябрь. Годовые данные по розничной торговле всегда в среднем растут, месяц к месяцу же мо­гут быть и подъемы и падения в течение одного бизнес-цикла. Полезной также бывает информация по отдель­ным компонентам розничных продаж, например по тор­говле автомобилями.

Рис. 13.2. Данные по розничной торговле, США


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: