Вопрос 38. Презентационный пакет продюсера. Основы питчинга

Цель питчинга – поиск партнеров (не обязательно инвесторов). Также для этой цели используются кинорынки (в России - Кинотавр, МКФ). В России питчинги проходят в формате конкурса. Побеждает тот, кто лучше всех презентовал свой проект. Обычно лимит по времени – 3 минуты + время на вопросы.

План презентации на питчинге (презентационный пакет продюсера – по Платону):

1. Рабочее название

2. CV (о себе, «кто я?», «кого я ищу? И для чего»)

3. Жанр. Tagline (слоган, идея «что, если…»). Logline (замысел в одно предложение. О чем.)

4. Маркетинговый план. Часть 1.

a. Target audience (Целевая аудитория)

b. Формат – совокупность качеств и признаков, которые позволяют отнести фильм к определенной целевой аудитории.

c. Бюджет

5. Синопсис.

a. Описание всех событий фильма, включая завязку, кульминацию и развязку, без диалогов. Подробно рассказать о главном герое, раскрыть его характер.

b. Logline: обозначить проблему, основной драматургический конфликт. Цель нашего героя. Как он движется к своей цели. Протагонист/ антагонист. Что ему мешает.

c. Обобщенная концепция – несколько слов, которые ясно дают представление партнерам о формате.

6. CV съемочной группы. / Wish list. Кого хотим задействовать? Фамилия - фильмография.

7. Маркетинговый план. Часть 2. Куда и как мы будем продвигать кино? Подход к продвижению (важно дать направление, отталкиваясь от целевой аудитории, например: вирусный маркетинг, фестивали, и т.д.)

Регламент Питчинга «Кинотавр-2014»:

Питчинг представляет собой презентацию и защиту кинопроектов, ограниченную во времени и проводимую в присутствии жюри. Питчинг учрежден с целью предоставить талантливым кинематографистам возможность предъявить свои проекты авторитетной аудитории, найти партнеров для творческой разработки и финансовой поддержки будущих фильмов. Задача питчинга – презентация новых, оригинальных идей и проектов, возникновение новых связей и контактов, расширение поля поиска талантов, открытие новых имен, и таким образом, содействие развитию отечественной кинематографии. К участию в питчинге приглашаются продюсеры и режиссеры. К рассмотрению принимаются проекты полнометражных художественных, анимационных и документальных фильмов, предназначенных для кинотеатрального проката, а также разработки оригинальных телесериалов и проектов, реализация которых предполагает работу на стыке нескольких медиаплатформ и интерактивное взаимодействие со зрительской аудитории (crossmedia). Все виды проектов должны соответствовать параметрам, необходимым для получения «удостоверения национального фильма». Потенциальные участники обязаны быть готовы по первому требованию организаторов предоставить информацию и документы, подтверждающие юридические и финансовые взаимоотношения с задействованными в проекте представителями творческой группы (договора со сценаристом, режиссером, актерами, подтверждение финансирования от партнеров). Проекты оценивает жюри, состоящее из ведущих представителей российского кинематографа, в количестве не менее 3 человек. На представление проекта дается не более 7 минут (вне зависимости от количества участников). На вопросы и обсуждение проекта после презентации отводится дополнительные 15 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: