Рекламные издания России

Печатные издания (основные) Арткрытка Вестник медиа Вывески. Реклама outdoor Дайджест маркетинг Рекламная Россия Знаки. Логотипы Индустрия рекламы Креатив Лаборатория рекламы Наружная реклама в Москве Наружная реклама в России Новости СМИ Полиграфические услуги в Москве Практика рекламы Региональная реклама   Реклама и дизайн на улицах Москвы Реклама. Outdoor media Реклама и жизнь Рекламный журнал Рекламные идеи Рекламные технологии Рекламный гид Рекламодатель Российский рекламный вестник (РРВ) Современная наружная реклама Современная упаковка Современная этикетка Тарифы и условия размещения рекламы Фирменный стиль Display Russia
Интернет-издания https://www.logo.nino.ru https://www.eb.com https://www.fotobank.com https://www.adweek.com https://www.rprg.ru https://www.aaf.org https://www.oaaa.org https://www.oaa.org.uk https://www.admarket.ru https://www.outdoormedia.ru https://www.rsppr.ru https://www.rfr.ru https://www.lra.ru https://www.btl.ry/index.shtml https://www.sostav.ru https://www.outdoor-ad.spb.rus.net https://www.ad.vertokogy.ru https://www.advi.ru https://www.admc.ru   https://www.vedi.d-s.ru https://www.windowsmedia.com https://www.adage.com https://www.gallup.ru https://www.espar.ru https://www.adassoc.org.uk https://www.adcny.org https://www. postar.co.uk https://www.ihaveanidea.org https://www.popai.com https://www.tpprf.ru https://www.rara.ru https://www.mtpp.org https://www.advertology.ru https://www.rwr.ru https://www.outdoor.ru https://www.reklamodatel.ru https://www.ir-magazine.u https://www.tabonline.com

Приложение 9

13 марта 2006 г. № 38-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РЕКЛАМЕ

Принят

Государственной Думой

22 февраля 2006 г.

Одобрен

Советом Федерации

3 марта 2006 г.

Опубликован 15 марта 2006 г.

(с изм., внесенными Федеральным законом

от 18 декабря 2006 г. № 231-ФЗ)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рын­ков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросо­вестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на по­лучение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение на­рушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: