Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных издани­ях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламно­го характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или по­меткой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях дол­жен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении ука­занного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующих­ся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой спе­циализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: