Интерпретация. Кодекс, включая Нормы по рекламе для детей (Нормы для отдель­ных отраслей будут разрабатываться отдельно)

Кодекс, включая Нормы по рекламе для детей (Нормы для отдель­ных отраслей будут разрабатываться отдельно), подразумевает следо­вание не только своей букве, но и духу.

Ввиду различных особенностей разнообразных средств массовой информации (прессы, телевидения, радио и других электронных средств массовой информации, наружной рекламы, фильмов, непо­средственной почтовой рассылки), реклама, которая может быть при­емлемой для одного вида средств массовой информации, может ока­заться неприемлемой для другого.

Реклама должна оцениваться по тому действию, которое она может оказать на потребителя, с учетом использования средства массовой информации.

Кодекс распространяется на все содержание рекламы, включая все слова и числа (в письменном виде и произносимые), визуальное изо­бражение, музыку и звуковые эффекты.

Определения

В рамках настоящего Кодекса:

термин «реклама» должен трактоваться в самом широком смысле, включая в себя любую форму рекламы товаров, услуг и оборудования, вне зависимости от используемого средства массовой информации и включая рекламные заявления на упаковке, ярлыках и в материалах торговых точек;

термин «изделие» включает также услуги и оборудование;

термин «потребитель» означает любое лицо, которому адресуется реклама, или которая может достичь его, вне зависимости от того, яв­ляется ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользо­вателем.

Основные принципы

Вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и прав­дивой. Каждая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и должна соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Никакая реклама не должна оказывать отрицательное влияние на доверие общественности к рекламной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: