Процесс сгорания

3.1. Максимальное давление сгорания

, Па (68)

где λ=1,2 - 1,55 — степень повышения давления для малооборотных ДВС.

3.2. Максимальная температура цикла определяется из уравнения сгорания

, (69)

где ζz = 0,85 — 0,86 коэффициент использования теплоты для МОД;

λ = 1,2 — 1,55 степень повышения давления для малооборотных ДВС;

γr = 0,04-0,08 прямоточная продувка; γr = 0,08-0,12 контурная петлевая продувка; γr = 0,12-0,14 контурная поперечная продувка, см. ранее;

Qн – теплотворная способность топлива (кДж/кг), см. в задании.

α =1,8÷2,2 - коэффициент избытка воздуха для МОД. С увеличением быстроходности, двигателя рекомендуется принимать меньшие значения α.

Lо- потребное количество воздуха для сгорания 1 кг заданное в задании топлива.

, кмоль/кг (70)

где к примеру С = 0,865; Н = 0,122; S = 0,008; О2 = 0,005 — состав флотского мазута Ф-12 (см. задание);

С`v =19,27+0,0025 T с – средняя молярная теплоемкость заряда воздуха,

кДж/(кмоль∙К);

, – средняя молярная изобарная теплоемкость смеси «чистых» продуктов сгорания и оставшегося в цилиндре после завершения сгорания избыточного воздуха кДж/(кмоль∙К).

3.3. Действительный коэффициент молекулярного изменения

, (71)

где βо – теоретический коэффициент молекулярного изменения;

подсчитывается для примера, в зависимости от состава топлива:

3.4. Подставляем полученные значения параметров в уравнение сгорания:

из уравнения сгорания вычисляем максимальную температуру сгорания

Тz = К.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: