Количества

Для переработки тарно-штучных грузов, перевозимых в крытых вагонах на поддонах целесообразно применять электропогрузчик. Для переработки применяется электропогрузчик ЭП-1003.

Минимальное количество механизмов для переработки тарно-штучных грузов определяется по формуле [5]:

(3.3)

где – время на ремонт механизма за год, Тр=15;
  – суточный грузооборот, т/сут;
  – количество смен в сутках, смен (2);
  – сменная производительность механизма, т/см (179,2 принимается по ЕНВ [7]).

Число механизмов равно (по формуле 3.3)

погрузчиков

3.3.1 Выбор и определение числа механизмов для переработки КТК

Для переработки среднетоннажных контейнеров целесообразно выбрать средство механизации с грузоподъёмностью не более 6 тонн. Выбираем козловой кран КК-6 с грузоподъемность 6000 кг Необходимое количество кранов рассчитываем по формуле (3.3)

крана

3.3.2 Выбор и определение числа механизмов для тяжеловесных грузов

Тяжеловесные грузы грузятся на открытой площадке козловым краном КПБ-10 и перевозятся в полувагонах.

Необходимое количество кранов для переработки тяжеловесных грузов рассчитываем по формуле (3.3)

кранов

3.3.3 Выбор и определение числа механизмов для переработки

щебня и песка

Перевозка щебня и песка осуществляется в полувагонах, а хранение осуществляется на сладах ПП № 1. Переработка песка и щебня производится козловым краном ККС–10, оборудованный подвижной кабиной. Число механизмов определяем по формуле (3.3):

кран

кран

3.3.4 Выбор и определение числа механизмов для переработки

лесоматериалов круглых и пиломатериалов.

Перевозка леса и пиломатериалов осуществляется в полувагонах, а хранение осуществляется на сладах ПП № 2. При переработке данных грузов на открытой площадке используют краны стреловые на железнодорожном ходу со специальными захватами для леса и без такового. Погрузка лесоматериалов производится козловым краном КДКК-10, для погрузки пиломатериалов погрузчик 4008.Число механизмов определяем по формуле (3.3)

кран

погрузчика

Рисунок 3.5 - Двухконсольный козловой кран КДКК–10 для переработки леса круглого длинного и круглого короткого

3.3.5 Выбор и определение числа механизмов для переработки руды,

кокса, лом цветных металлов и проката черных металлов

Данные грузы перевозятся в полувагонах на ПП №3. Переработка кокса производится экскаватором с грейфером емкостью 1,5 м3 . Переработка проката черных металлов осуществляется мостовым краном грузоподъемностью 10 т.А, переработка руды производится вагоноопрокидывателем предназначенным для выгрузки из вагонов навалочных грузов. ВРС93–110М имеет ротор, поворачивающийся относительно продольной оси, проходящей внутри контура вагона на 1750. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер. Число механизмов для вышеперечисленных грузов определяем по формуле (3.3)

вагоноопрокидователь

экскаватора

кран

кран

1- ротор вагоноопрокидывателя; 2шатер; 3приемный бункер; 4 – - отбирающий конвейер; 5 – - пластинчатый питатель

Рисунок 3.6 – Схема КМАПРР с вагоноопрокидывателем для переработки

руды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: