Содержание отчета. 6. Контрольные вопросы для защиты работы

5.1.Титульный лист.

5.2. Цель работы.

5.3.Выполненное задание.

6. Контрольные вопросы для защиты работы.

6.1.Какая оценка проводится во время тренинга?

6.2. Перечислите этапы развития команды.

6.3. Назовите виды ролей в команде.

6.4.Перечислите несколько стилей взаимодействия в команде.

6.5. В чем сущность принципа компетентности?

6.6. В чем сущность принципа предпочтения?

7.Приложения.

7.1.Теоретический материал к работе.

7.2. Тест.


Приложение 1.

Теоретический материал.

Эффективная коммуникация. Формирование команды единомышленников

Цели тренинга:

· выявление и распределение ролевых функций в команде;

· улучшение атмосферы в коллективе, снятие напряженности, эмоциональной скованности;

· улучшение коммуникации и получение опыта конструктивного сотрудничества между участниками тренинга;

· повышение эффективности команды, работающей над одним проектом;

· отработка навыков внутрикомандного взаимодействия;

· развитие у команды чувства уверенности в собственных силах и ответственности за общий результат;

· освоение участниками тренинга новых методов принятия индивидуального и группового решения;

· обучение анализу конфликтных ситуаций и отработка навыков бесконфликтного поведения.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

Команда.

1.1. Определение команды.
1.2. Отличие команды от группы людей.
1.3. Когда нужна работа в команде.
1.4. Закономерности групповых процессов и их использование для эффективной работы в команде.

Этапы развития команды.

2.1. Этап знакомства.
2.2. Этап конфликта: определения ролей и выработки норм (правил).
2.3. Этап эффективной работы.
2.4. Этап «угасания».

Причины неэффективности команды.

3.1. Четыре группы характеристик эффективной команды.
3.2. Отношения в команде.
3.3. Командная организация.
3.4. Командная среда.
3.5. Командная коммуникация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: