Закрепление. Работа с актерами

Автор, напутал со сценарием и допустил несколько ошибок, давайте поможем нашим актерам и исправим их.Мы с наслаждением и интересом следили за мимикой и жестами актеров, наблюдали за тем, как, обувшись в легкие сандалии, на орхестре танцует хор. Большой поклонницей театра была Аспасия - жена первого стратега Афин Перикла, которая, будучи актрисой, целыми днями пропадала в театре, репетируя и играя различные роли. Сегодня ей даже довелось сыграть роль Антигоны в одноименной комедии Аристофана. Учащиеся находят ошибки, исправляют их вслух.

Пока артисты к выступленью

Готовятся, есть предложенье

Нам время даром не терять,-

Я предлагаю вам начать

Экзамен юных театралов.

Представление.

Подведение итогов.

Многое исчезло с тех времен, но театр жив до сих пор. Как вы считаете, какую роль играл театр в жизни древних греков?Греческий театр имел народный характер. Зрители оценивали поступки героев. Безнравственных и подлых героев осуждали. Благородным мыслям аплодировали. Театр – школа жизни. Спектакли учили, что добро обязательно побеждает зло, а честность и порядочность всегда ценятся выше коварства и предательства. Театр просвещал и воспитывал в гражданах честность, доброту, любовь к родине. Не случайно в Афинах так заботились о том, чтобы все граждане могли посещать театр, что беднякам даже выдавали деньги на театральные билеты.

Итак, сегодня мы познакомились с древнегреческим театром, его возникновением и развитием.

Приложение № 11.

Комплексный тренинг упражнения для организации внимания

Воспитанников на занятиях

Больше всего дети страдают от отсутствия или неразвитости своего внимания. Что такое внимание? Это сосредоточенность человека на каком-то реальном или идеальном объекте - предмете, событие, образе, слове. Внимание может быть сосредоточенным и рассредоточенным, произвольным и непроизвольным, избирательным и целенаправленным, устойчивым и рассеянным. Внимание ребенка зависит от "настройки" его на восприятие источника информации и самой информации. Регуляторами внимания могут быть любознательность, любопытство.

Целевое назначение: развитие произвольного внимания воспитанников; научить воспитанников сосредотачивать внимание на заданном объекте, действовать в малом, среднем и большом круге внимания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: