Заключение. Заключение должно содержать общую оценку результатов проделанной работы, ее теоретической и эмпирической частей

Заключение должно содержать общую оценку результатов проделанной работы, ее теоретической и эмпирической частей. По своему содержанию заключение обычно «симметрично» введению, т.е. в нем автор еще раз как бы напоминает смысл и содержание выполненной работы, определяет ее место среди других направлений исследований в маркетинге. В нем намечаются пути и цели дальнейших исследований и подчеркиваются практические рекомендации.

Заключение - это краткий обзор выполненного исследования, общая оценка эффективности выбранного подхода. В заключении автор может вновь обратиться к актуальности изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов, подчеркнуть перспективность использованного подхода, высказать предположение о возможных путях его модификации, поделиться мнением о необходимости апробировать иной исследовательский подход, о целесообразности применения тех или иных методов и методик, о полезности обращения к другим контингентам испытуемых и т. п. Может быть выражено личное отношение к полученным результатам и оценена степень достижения поставленной цели выполнения курсовой работы, уровня развития профессиональных умений, дается общая оценка содержания, проблематика смежных с темой вопросов и прочее.

Заключения - это обобщения, охватывающие наиболее существенные результаты проведённой работы. Читатель, интересующийся частными аспектами, совокупностью доказательств и их обоснованностью, достоверностью результатов может обратиться, при желании, непосредственно к тексту.

Его объем определяется характером работы. Но существует условный норматив. Как и на «Введение» на него отводится 2-3 листа.

Список литературы.

После заключения должен обязательно следовать список литературы с точным обозначением автора, наименования, места и года издания. Основные правила оформления списка литературы представлены в разделе 4 данного пособия. Список литературы должен содержать не менее 15 источников с обязательными ссылками на них по тексту работы (правила оформления ссылок также приведены в разделе 4). Список литературы должен включать в себя не только учебники и учебные пособия, но и материалы периодической печати, а также Интернет-ресурсы.

Приложение.

Приложение – это материал, уточняющий, иллюстрирующий, подтверждающий отдельные положения вашего исследования (работы) и не вошедший в текст основной части.

Оно имеет дополняющее значение. Виды приложений разнообразны:

- копии планов и программ;

- фотографии;

- отчеты;

- документы или выписки из них;

- уставы;

- положения и т.п.

В приложения следует включать экспериментальный, вспомогательный и иной материал, который при включении в основную часть загромождает текст.

К вспомогательному материалу относятся: таблицы цифровых данных; результаты исследований; инструкции, методики, иллюстрации вспомогательного характера и т. п. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок в тексте основных разделов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: