Контрольная работа №1.
Направление: теоретико-методологические основы маркетинговых исследований
1. Сущность, цели и принципы маркетинговых исследований.
2. Характеристика маркетингового исследования как рыночного товара
3. Место и значение маркетинговых исследований в системе принятия управленческих решений
4. Взаимосвязь управленческой и исследовательской проблемы
5. Взаимодействие и конфликты менеджеров и маркетологов
6. Концепция маркетингового мышления в менеджменте организаций
7. Традиции и новации в методологии маркетинговых исследований
8. Эволюция научной мысли и пробелы в теории маркетинговых исследований.
9. Маркетинговое исследование как процесс.
10. Модели маркетинговых исследований
11. Предметы и объекты маркетинговых исследований.
12. Методология маркетинговых исследований.
13. Понятие и виды исследовательских проектов в маркетинге
14. Идентификация проблемы, формулировка гипотезы и постановка задач маркетинговых исследований
|
|
15. Современные и перспективные направления маркетинговых исследований
16. Современное состояние рынка маркетинговых исследований
17. Понятие результативности маркетинговых исследований
18. Креативность и формализация процедур маркетинговых исследований
19. Маркетинговые исследования в разработке стратегии развития организаций
20. Взаимосвязь областей знаний в маркетинговых исследованиях
21. Маркетинговые исследования и социальная ответственность
22. Маркетинговые исследования в мультикультурной среде
23. Риски маркетинговых исследований и использования его результатов
24. Творчество в маркетинговых исследованиях
25. Философия современных маркетинговых исследований
26. Стоимость и ценность маркетинговых исследований
27. Стратегия и тактика маркетингового исследования
Контрольная работа №2.