Рекомендуемая тематика контрольных работ (промежуточный контроль)

Контрольная работа №1.

Направление: теоретико-методологические основы маркетинговых исследований

1. Сущность, цели и принципы маркетинговых исследований.

2. Характеристика маркетингового исследования как рыночного товара

3. Место и значение маркетинговых исследований в системе принятия управленческих решений

4. Взаимосвязь управленческой и исследовательской проблемы

5. Взаимодействие и конфликты менеджеров и маркетологов

6. Концепция маркетингового мышления в менеджменте организаций

7. Традиции и новации в методологии маркетинговых исследований

8. Эволюция научной мысли и пробелы в теории маркетинговых исследований.

9. Маркетинговое исследование как процесс.

10. Модели маркетинговых исследований

11. Предметы и объекты маркетинговых исследований.

12. Методология маркетинговых исследований.

13. Понятие и виды исследовательских проектов в маркетинге

14. Идентификация проблемы, формулировка гипотезы и постановка задач маркетинговых исследований

15. Современные и перспективные направления маркетинговых исследований

16. Современное состояние рынка маркетинговых исследований

17. Понятие результативности маркетинговых исследований

18. Креативность и формализация процедур маркетинговых исследований

19. Маркетинговые исследования в разработке стратегии развития организаций

20. Взаимосвязь областей знаний в маркетинговых исследованиях

21. Маркетинговые исследования и социальная ответственность

22. Маркетинговые исследования в мультикультурной среде

23. Риски маркетинговых исследований и использования его результатов

24. Творчество в маркетинговых исследованиях

25. Философия современных маркетинговых исследований

26. Стоимость и ценность маркетинговых исследований

27. Стратегия и тактика маркетингового исследования

Контрольная работа №2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: