Общие положения
Изучение дисциплины «Маркетинговые исследования» проведение практических занятий, выполнение индивидуальных курсовых работ по темам, предложенных преподавателем, и итоговую аттестацию (во 2 семестре - зачет по дисциплине). Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма баллов по результатам всех запланированных мероприятий.
Текущий рейтинговый контроль по дисциплине
Текущий рейтинговый контроль осуществляется в семестре по практическим занятиям и по организуемой самостоятельной работе.
За работу в семестре студент может набрать максимально 60 баллов, при этом к зачету он допускается только в том случае, если он набрал не менее 40 баллов. Если студент в течении семестра набрал менее 40 баллов, получить необходимые для допуска к зачету баллы он может, выполнив дополнительные задания, предложенные преподавателем. Если студент набрал менее 30 баллов, он не допускается к сдаче зачета.
Итоговые баллы допуска к зачету складываются из баллов, набранных на практических занятиях, за знание теоретического курса, за выполненную и отчитанную преподавателю курсовую работу.
|
|
На практических занятиях студенты прорабатывают теоретический материал и приобретают практические навыки, с промежуточным контролем знаний (тестирование, контрольные работы, устный опрос).
В течение семестра студент выполняет самостоятельную работу в виде курсовой работы (рекомендуемые темы курсовых работ приведены выше), которая предоставляется преподавателю в письменном виде, оформленном в соответствии с указанными требованиями и в указанные сроки, и оценивается максимально в 18 баллов. Общее распределение баллов за семестр представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Распределение баллов за семестр
Виды занятий | Распределение баллов | |
минимальные | максимальные | |
1. Практические занятия | ||
2. Орг СРС (семестровая работа) | ||
3. Зачет | ||
ИТОГО |
Практические занятия включают в себя, в том числе, написание двух обязательных контрольных работ, представляемых на проверку преподавателю, ведущему занятия в сроки контрольных недель, организуемых в течение семестра (промежуточный контроль знаний). Рекомендуемая тематика контрольных работ приведена ниже. Темы контрольных работ могут формулироваться студентом самостоятельно по согласованию с преподавателем в соответствии с программой курса или в рамках выполняемого диссертационного исследования (магистерской диссертации).
Направления и сроки сдачи обязательных контрольных работ представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Обязательные контрольные работы по дисциплине
|
|
Форма | Направление | Срок сдачи на проверку | Количество баллов за работу (мин.-макс.) |
Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 2 | Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований Инструментарий маркетинговых исследований | До 25.03 До 25.04 | 5-10 5-10 |
Получение недостающих баллов для допуска к зачету осуществляется путем выполнения дополнительных работ по тематике курса, которые предоставляются преподавателем.
Итоговая аттестация по дисциплине
Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета. Успешно изучившим дисциплину считается студент, получивший на зачете 21-40 баллов, т.е. набравший в итоге 61-100 баллов.
Кроме того, студент может набрать в семестре дополнительные баллы за необязательные (дополнительные) задания по дисциплине, например, участие в олимпиаде, выступление на конференции, участие в НИРС и пр. (в рамках программы курса).
Перевод рейтинговой оценки в традиционную четырехбалльную систему осуществляется в соответствии с принятой в университете шкалой:
90 – 100 баллов – «отлично»;
76 – 89 баллов – «хорошо»;
61 – 75 баллов – «удовлетворительно»;
Менее 61 баллов – «неудовлетворительно».
Для успевающих студентов допускается возможность оценки знаний по дисциплине и без специально проводимого зачета. Такая аттестация возможна, если все разделы учебной дисциплины изучены, все виды обязательных учебных поручений выполнены и оценены максимальным количеством баллов (рейтинг за семестр составляет 57-60 баллов) и проводилась дополнительная самостоятельная работа (написание статей в научные журналы в рамках изучаемой дисциплины, написание самостоятельных работ сверх обязательной программы, участие в полевых исследованиях, конкурсах, грантах и т.д.).