Методические рекомендации по выполнению заданий

При посещении турфирмы группа разбивается на две подгруппы, каждая из которых решает свое задание в течение первого часа. На втором часе группа защищает свое решение перед остальными студентами.

При изучении данной темы студентам рекомендуется обратить особое внимание на нормативно-правовые и методико-документационные аспекты управления персоналом, чтобы в будущем не доводить дело до трудовых конфликтов, а также особенности отбора, подбора и приема на работу сотрудников в турфирму, т.к. работа в организациях сервиса и туризма отличается от работы других предприятии в силу своей явно выраженной сезонности, коммуникативности и некоторых других особенностей. Для подготовки к занятию студентам рекомендуется изучить проблему по литературе.

Список литературы

Основная литература

1. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – СПб.,2006.

2. Кравченко А.И.Основы менеджмента: управление людьми. – М.,2003.

3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.,2003.

4. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинг в управлении персоналом. – М.,2002.

5. Скопылатов И.А.Управление и диагностика персонала. – М.,2002.

6. Цветаев В.М. Управление персоналом. – М.,2001.

Дополнительная литература

1. Грэхем Х.Т. Управление человеческими ресурсами. – М.,2003.

2. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. – М.,2002.

3. Хен Р.Как руководить людьми – практика менеджмента на предприятии. – М.,2002.

4.Шеламова Г.М.Этикет делового общения. – М.,2007.

Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).

План практического занятия № 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: