При посещении турфирмы группа разбивается на две подгруппы, каждая из которых решает свое задание в течение первого часа. На втором часе группа защищает свое решение перед остальными студентами.
При изучении данной темы студентам рекомендуется обратить особое внимание на нормативно-правовые и методико-документационные аспекты управления персоналом, чтобы в будущем не доводить дело до трудовых конфликтов, а также особенности отбора, подбора и приема на работу сотрудников в турфирму, т.к. работа в организациях сервиса и туризма отличается от работы других предприятии в силу своей явно выраженной сезонности, коммуникативности и некоторых других особенностей. Для подготовки к занятию студентам рекомендуется изучить проблему по литературе.
Список литературы
Основная литература
1. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – СПб.,2006.
2. Кравченко А.И.Основы менеджмента: управление людьми. – М.,2003.
3. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.,2003.
4. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинг в управлении персоналом. – М.,2002.
|
|
5. Скопылатов И.А.Управление и диагностика персонала. – М.,2002.
6. Цветаев В.М. Управление персоналом. – М.,2001.
Дополнительная литература
1. Грэхем Х.Т. Управление человеческими ресурсами. – М.,2003.
2. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. – М.,2002.
3. Хен Р.Как руководить людьми – практика менеджмента на предприятии. – М.,2002.
4.Шеламова Г.М.Этикет делового общения. – М.,2007.
Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).
План практического занятия № 7