Тема №17 : Сущность и содержание маркетинга

Время – 2 часа.

Цель занятия - выяснить сущность и содержание понятия маркетинг.

Форма проведения - аудиторное занятие.

Практические задания:

1. Составить таблицу-схему понятия «маркетинг-микс».

2. Составить таблицу концепций маркетинга.

3. Нарисовать в виде схемы особенности маркетинга услуг.

Методические рекомендации по решению заданий:

Для выполнения заданий студентам рекомендуется сначала ознакомиться с литературой по данным проблемам и Федеральными Законами, регулирующими туристскую деятельность.

При подготовке к данному занятию студенты разбиваются на три подгруппы примерно по 8 человек, каждая из которых выполняет свое задание дома.

На занятии каждая из подгрупп докладывает свое исполнение задания и отвечает на вопросы остальной аудитории.

Список литературы:

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск,2003.

2. Котлер Ф., БоуэнДж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.:Юнити,2007.

3.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вильямс,2006.

4.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.:Вильямс,2005.

5.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер,2004.

Для осуществления самоконтроля (самопроверки) достижения учебных целей занятия студенту надлежит выполнить тестовое задание по данной теме (см. раздел 5).

План практического занятия № 8

Тема: Формирование маркетинговой стратегии турпредприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: