1. Пусть
−высказывание “студент Петров изучает английский язык”; b – “студент Петров успевает по математической логике”. Прочитать ниже приведенные сложные высказывания, записанные в виде формул:
1)
; 2)
; 3)
; 4)
.
2. Пусть
означает: “ число 30 делится на число 3”, а
означает: “число 30 делится на число 5” и
означает: “число 30 делится на 15”. Прочитать ниже приведенные сложные высказывания:
1)
; 2)
; 3)
; 4)
; 5)
; 6)
; 7)
;
8)
; 9)
; 10)
; 11)
; 12)
;
13)
; 14)
; 15)
; 16)
;
17)
; 18)
; 19)
; 20)
.
3. Установите истинность или ложность импликаций:
1) “если
, то
”;
2) “если
, то
”;
3) “если
, то
”;
4) “если
, то
”.
4. Укажите, в каких случаях, приведенные ниже данные противоречивы:
1)
; 2)
;
3)
; 4) 
5)
6)
;
7)
8) 
5. Пусть
означают соответственно: “7 – простое число”, “7 – составное число”, “8 – простое число”, “8 – составное число”. Какие из приведенных высказываний истинны, а какие ложны:
1)
2)
, 3)
4) 
5)
6)
7)
8) 
6. Известно, что эквивалентность
истинна. Какие логические значения принимают высказывания:
1)
2)
.
Известно, что
. Какие логические значения принимают импликации:
3)
; 4) 
Пусть
;
;
. Определить логические значения следующих сложных высказываний:
5)
; 6)
; 7)
; 8) 






